![]() ![]() Исследовательская компания TNS Media Intelligence приобрела американскую маркетинговую аналитическую фирму Cymfony, которая специализируется в трекинге — мониторинге рекламы в традиционных и социальных медиа (логи и сайты социального общения). Сумма сделки не раскрывается. Важность социальных медиа на рынке рекламы была подчеркнута недавним исследованием фирмы Compete, которое показало, что две трети онлайновых потребителей посещают сайты социального общения и за последние три года увеличили время своего пребывания на этих сайтах на 414%. TNS заявила, что сильное влияние социальных медиа на покупательские стереотипы привлекло миллионы долларов в онлайновый ритейл, что означает необходимость для аналитических фирм научиться измерять, понимать и реагировать на это явление. Компания Cymfony была основана в 1996 году в Бостоне, штат Массачусетс. |
Новое видео
09 Июн 2023
- Поддержка животных из Херсона, твит ООН, «это больше не работает». Ретроспектива недели с Екатериной Ковалюк
- Мэру Луцка «примерили» юбки разных стилей и времен
- Овчарка-водолаз, пес-связист и другие: украинским собакам-спасателям посвятили супермаркет
- Ролик показал, что будет, если позволить ИИ написать рекламу ко Дню отца
- «Добро пожаловать в ад»: билборд стал еще более зловещим из-за смога
- 50 миллионов в сутки для спасателей и сбор на вездеходы: дайджест добрых дел
- Burger King ответил на насмешку McDonald’s в ChatGPT
- LinkedIn представил инструменты ИИ для B2B-маркетологов в игривой кампании