![]() Исследовательская компания TNS Media Intelligence приобрела американскую маркетинговую аналитическую фирму Cymfony, которая специализируется в трекинге — мониторинге рекламы в традиционных и социальных медиа (логи и сайты социального общения). Сумма сделки не раскрывается. Важность социальных медиа на рынке рекламы была подчеркнута недавним исследованием фирмы Compete, которое показало, что две трети онлайновых потребителей посещают сайты социального общения и за последние три года увеличили время своего пребывания на этих сайтах на 414%. TNS заявила, что сильное влияние социальных медиа на покупательские стереотипы привлекло миллионы долларов в онлайновый ритейл, что означает необходимость для аналитических фирм научиться измерять, понимать и реагировать на это явление. Компания Cymfony была основана в 1996 году в Бостоне, штат Массачусетс. |
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025