13 Сен 2007, 13:21

TNS Gallup Media исследует наружную рекламу Москвы

TNS Gallup Media исследует наружную рекламу Москвы

Компания TNS Gallup Media, измеряющая телеаудиторию в России, начинает работать на рынке наружной рекламы. Компания заключила с комитетом рекламы правительства Москвы контракт на исследование аудитории столичной «наружки». Этот рынок нуждается в более детальных исследованиях, отмечают его участники.

Контракт с TNS Gallup Media заключен по итогам конкурса, рассказал зампред комитета рекламы Александр Менчук. TNS должна провести экспертно-аналитические работы по измерению размера и составу аудитории наружной рекламы. Сумма контракта составила 9,9 млн руб. Директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев уточнил, что речь идет о телефонном опросе 5 тыс. человек в Москве в октябре — декабре. TNS получит подробную информацию о перемещениях москвичей по городу: время в транспорте, количество поездок за день, детальную географию перемещений. Результаты исследования должны быть готовы к январю 2008 года. По словам Александра Менчука, данные TNS помогут комитету эффективнее размещать социальную рекламу в городе и определять ценовую политику при расчете поступлений на установку и эксплуатацию конструкций.

Наружная реклама — единственный из основных медианосителей, с которым TNS до сих пор не работала.

Руслан Тагиев обещает, что исследование по контракту с комитетом рекламы — лишь начало работы TNS на рынке наружной рекламы. «В 2008 году мы начнем проводить эти исследования на регулярной основе уже на собственные средства, предлагая их индустрии как один из наших исследовательских продуктов, — рассказывает господин Тагиев. — Мы будем работать в партнерстве с «ЭСПАР-Аналитик»: наши данные по аудитории будут накладываться на их географическую базу».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео