TNS Gallup и «Телерейтинг» откладывают поставку объединенных данных
Анонсированное весной объединение данных по Москве двух исследовательских компаний — TNS Gallup Media и «Телерейтинга» — откладывается. Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк (на фото) тогда подчеркивал, что подписчики будут получать только объединенную информацию, а доступ к раздельным данным сохранит наблюдательный совет при группе пользователей данных телеизмерений (ГПД).
Однако к объединению поставок оказались не готовы участники телерекламного рынка. «Экспертный совет ГПД не готов взять на себя ответственность и контролировать корректность объединенных данных от имени всей отрасли", — заявил директор департамента исследований «СТС Медиа», член экспертного совета Александр Пронин. По решению ГПД, поставка объединенных данных отложена, по крайней мере, до нового года.
Для TNS совместный проект с «Телерейтингом» должен был стать первым шагом к возобновлению сотрудничества с «Первым каналом». Сегодня это единственный из федеральных вещателей, не продливший в 2005 г. контракт с измерителем. Недовольный данными измерений TNS, «Первый» тогда лоббировал проведение тендера, на который был выставлен пятилетний контракт на медиаизмерения в России. С подачи «Первого» в тендере участвовал конкурент TNS — итальянская AGB Group. Весной этого года пресс-служба «Первого канала» заявила, что решение о подписке на услуги TNS будет принято после получения объединенных данных. Директор общественных связей «Первого канала» Лариса Крымова вчера отказалась от комментариев.
TNS – исследовательская сеть с офисами в 70 государствах Европы, Америки, Азии и Ближнего Востока. Представительства TNS являются лидерами рынка маркетинговых исследований в Испании, Великобритании, Франции, Нидерландах, Норвегии, Финляндии, Дании. Представлена в Украине TNS Ukraine c 2002 г.