Компания запустила образовательный проект о правилах онлайн-продаж и покупок с вымышленный персонажем по имени Олекса. «В последнее время в связи с экономической нестабильностью случаи мошенничества при покупках и продажах в интернете участились. Главный совет, как не попасть на мошенника, — быть бдительным и придерживаться простых правил безопасности. К сожалению, украинцы все еще слишком доверчивы. С помощью образовательного проекта в интересной форме мы хотим еще раз рассказать нашим пользователям об этих правилах. Помимо видео, Олекса появится на баннерах и в комиксах, он расскажет о своих приключениях в e-mail рассылке нашим пользователям. Все материалы собраны в отдельном разделе безопасности сервиса OLX», — рассказал директор OLX Сергей Гапоченко. PR и креативное сопровождение кампании осуществляло агентство HOSHVA PR.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025