Компания запустила образовательный проект о правилах онлайн-продаж и покупок с вымышленный персонажем по имени Олекса. «В последнее время в связи с экономической нестабильностью случаи мошенничества при покупках и продажах в интернете участились. Главный совет, как не попасть на мошенника, — быть бдительным и придерживаться простых правил безопасности. К сожалению, украинцы все еще слишком доверчивы. С помощью образовательного проекта в интересной форме мы хотим еще раз рассказать нашим пользователям об этих правилах. Помимо видео, Олекса появится на баннерах и в комиксах, он расскажет о своих приключениях в e-mail рассылке нашим пользователям. Все материалы собраны в отдельном разделе безопасности сервиса OLX», — рассказал директор OLX Сергей Гапоченко. PR и креативное сопровождение кампании осуществляло агентство HOSHVA PR.
11 Мар 2025
- Быть в детских руках, а не на мемориале: социальный ролик изобразил мечту плюшевого мишки
- Бренд средств для стирки превратил билборды в игровые площадки для детей
- Уилл Смит, MrBeast и другие: 10 самых популярных TikTok-аккаунтов в 2025 году
- Оптическая компания посоветовала медиабайерам проверить зрение перед размещением билбордов
- KFC предложил ИИ создать лучший рецепт жареной курицы
- Corona захватила билборды, чтобы транслировать закаты в реальном времени
- Райдшеринг-приложение создало промокод для тех, кто хочет заплатить больше за поездку
10 Мар 2025