Компания запустила образовательный проект о правилах онлайн-продаж и покупок с вымышленный персонажем по имени Олекса. «В последнее время в связи с экономической нестабильностью случаи мошенничества при покупках и продажах в интернете участились. Главный совет, как не попасть на мошенника, — быть бдительным и придерживаться простых правил безопасности. К сожалению, украинцы все еще слишком доверчивы. С помощью образовательного проекта в интересной форме мы хотим еще раз рассказать нашим пользователям об этих правилах. Помимо видео, Олекса появится на баннерах и в комиксах, он расскажет о своих приключениях в e-mail рассылке нашим пользователям. Все материалы собраны в отдельном разделе безопасности сервиса OLX», — рассказал директор OLX Сергей Гапоченко. PR и креативное сопровождение кампании осуществляло агентство HOSHVA PR.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025