Компания запустила образовательный проект о правилах онлайн-продаж и покупок с вымышленный персонажем по имени Олекса. «В последнее время в связи с экономической нестабильностью случаи мошенничества при покупках и продажах в интернете участились. Главный совет, как не попасть на мошенника, — быть бдительным и придерживаться простых правил безопасности. К сожалению, украинцы все еще слишком доверчивы. С помощью образовательного проекта в интересной форме мы хотим еще раз рассказать нашим пользователям об этих правилах. Помимо видео, Олекса появится на баннерах и в комиксах, он расскажет о своих приключениях в e-mail рассылке нашим пользователям. Все материалы собраны в отдельном разделе безопасности сервиса OLX», — рассказал директор OLX Сергей Гапоченко. PR и креативное сопровождение кампании осуществляло агентство HOSHVA PR.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е