Компания запустила образовательный проект о правилах онлайн-продаж и покупок с вымышленный персонажем по имени Олекса. «В последнее время в связи с экономической нестабильностью случаи мошенничества при покупках и продажах в интернете участились. Главный совет, как не попасть на мошенника, — быть бдительным и придерживаться простых правил безопасности. К сожалению, украинцы все еще слишком доверчивы. С помощью образовательного проекта в интересной форме мы хотим еще раз рассказать нашим пользователям об этих правилах. Помимо видео, Олекса появится на баннерах и в комиксах, он расскажет о своих приключениях в e-mail рассылке нашим пользователям. Все материалы собраны в отдельном разделе безопасности сервиса OLX», — рассказал директор OLX Сергей Гапоченко. PR и креативное сопровождение кампании осуществляло агентство HOSHVA PR.
Новое видео
19 Апр 2024
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»
- На улицах Венеции появились карты бомбоубежищ
- TikTok начал блокировать аккаунты пропагандистов
18 Апр 2024