03 Дек 2007, 15:41

ТНК и SAHAR за цивилизованное вождение!

ТНК и SAHAR за цивилизованное вождение!

Вы до сих пор водите машину, не зная…

Что кондиционер увеличивает расход топлива на 10%?

Что водители игнорируют больше 70% дорожных знаков?

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Как девчонки делают макияж на скорости 100км/час?

Зачем аварийкой говорить «спасибо» и «извините»?

За что водители ненавидят машины с правым рулем?

Какой бесценный опыт вождения можно получить просто на заправке?

 

Рекламная кампания «ТНК», проходившая с июня по ноябрь 2007 года, подошла к своему логическому завершению. Ее итогом стала уникальная книга негласных правил дорожного движения «Законы дороги». Соавторами беспрецедентного издания стали тысячи водители России и Украины!

 

Задачей рекламной кампании, разработанной Креативным бюро SAHAR, было связать бренд «ТНК» с эмоциями, понятными любому участнику дорожного движения и создать особенную коммуникацию с потребителями.  Важно было учесть небольшие отличия в  восприятии бренда ТНК в Украине и России и создать действительно универсальный проект. Главной идеей ТВ, печатной и радио рекламы стала система обмена информацией на дороге — известные всем водителям  знаки, позволяющие им понимать друг друга.

 

Итогом уникального контакта между брендом и потребителями стала совместная работа по созданию сборника негласных правил дорожного движения — «Законы дороги». Каждый участник дорожного движения, будь то пешеход или автовладелец, мог поделиться советом о поведении на дороге или рекомендациями технического характера.

 

Свои советы участники акции оставляли на сайте «Законы дороги» или по телефону горячей линии. А лучшие правила  были озвучены в период проведения кампании на радиостанциях «Русское радио» (Россия), «Авторадио» (Украина).

 

Книга объединила в себе множество предложений опытных водителей по безопасности и поведению на дороге. Получить бесценный опыт вождения автомобиля и освоить «язык дороги» теперь просто как никогда. Нужно просто купить 30 литров бензина на заправке ТНК и получить сборник советов в подарок.

 

Юрий Мусиенко, управляющий директор креативного бюро SAHAR:

Водители – очень специфическая аудитория и интегрировать их «дорожный язык» в рекламную кампанию было не совсем обычной задачей. Опыт, собранный в книге раньше приходил только с годами стажа и тысячами преодоленных километров. Водители с удовольствием откликнулись на просьбу поделиться опытом с коллегами.

 

На протяжении всей акции на сайте «Законы дороги» велись очень живые обсуждения различных ситуаций, таким образом, было легко определить наиболее волнующие, актуальные для водителей темы. Книга написана с юмором, «живым», понятным каждому языком.

 

А темы разделов близки каждому автолюбителю: туфелька за рулем, пробки, парковки, особенности вождения в других странах… Мы довольны активностью водителей и конечным результатом, тем более что приобретенные знания действительно могут сделать движение на дорогах более безопасным и комфортным.

 

Дмитрий Грушевский, начальник Отдела маркетинговых коммуникаций ООО "ТНК-ВР Украина":

Книга «Законы дороги» — очень интересное и в своем роде уникальное издание. Мы работали над ним с огромным энтузиазмом, которым буквально зарядились от участников акции.

 

Очень хотелось бы верить, что эта книга действительно поможет повысить культуру взаимоотношений на дороге и сделать вождение более цивилизованным.

 

А актуальность «Законов дороги» очевидна: постоянно растущие пробки, траффик, новички… Не зря книгой начали интересоваться еще до ее выхода в свет, а сейчас она пользуется огромным спросом в местах распространения. И для нас это самая лучшая награда.

 

Над проектом работали:

 

Креативное бюро Sahar:

Креативный директор: Алексей Сай

Арт-директор: Руслан Коломиец

Копирайтер: Ирина Метнева

Менеджер проектов: Дарья Мищенко

 

"ТНК-ВР Украина"

Вице-президент – Директор

Департамента общественных коммуникаций:

Юлия Семенко

Начальник Отдела маркетинговых коммуникаций

ООО "ТНК-ВР Украина": Дмитрий Грушевский

Расскажите друзьям про новость

Новое видео