ТМ «Живчик» обновил имидж и дизайн этикетки.
11 Апр 2016, 09:41

ТМ «Живчик» обновил имидж и дизайн этикетки.

В 2016 году основной безалкогольный бренд компании «Оболонь» обновляет своих героев и проводит масштабный редизайн этикетки. Наряду с новыми героями на этикетках появились изображения фруктовых деревьев, которые отдают свои лучшие плоды для производства «Живчика». Отдельный акцент сделан на том, что все напитки линейки содержат натуральные фруктовые соки и полезные для организма вещества — эхинацею, бета-каротин, экстракты шиповника и облепихи. Насыщенные фруктовые акценты и естественные цвета рядом с веселыми героями заметны издалека и обеспечат хорошее настроение всей семье. По словам Виктории Сингаевской, заместителя директора по маркетингу рынков напитков АО «Оболонь», яркое и стильное исполнение этикеток непременно привлечет внимание как постоянной аудитории бренда, так и новых потребителей. В апреле стартовала рекламная кампания, направленная на поддержку обновленного бренда и увеличение продаж в сезон. 


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео