ТМ «Рудь» запустила Десерт-марафон к праздникам.
27 Ноя 2018, 13:42

ТМ «Рудь» запустила Десерт-марафон к праздникам.

Параллельно с началом морозов ТМ «Рудь» запустила рекламу мороженого. Компания предложила потребителю акционную семейную позицию «100% мороженого», увеличенную на 20%. В ролике от  Doris Advertising обычный день превращается в праздничный, а подарки прямо на глазах вырастают в размерах. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках кампании запущен промосайт, где «100% мороженое» представлено как беспроигрышный вариант десерта для любого случая. А пользователей в соцсетях ждет Десерт-марафон с рецептами и подарками. 

Расскажите друзьям про новость