Новая коммуникация бренда посвящена сорту пива Lwiwske Eksportowe, который варили на Львовской пивоварне еще в начале XX века. Это особый хмелевой сорт пива, который пришелся по вкусу европейцам. Чтобы рассказать эту историю и сделать ее по-настоящему атмосферной, агентство THINKMcCANN и команда бренда обратились к стилистике ретро-кино.
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024