Новая коммуникация бренда посвящена сорту пива Lwiwske Eksportowe, который варили на Львовской пивоварне еще в начале XX века. Это особый хмелевой сорт пива, который пришелся по вкусу европейцам. Чтобы рассказать эту историю и сделать ее по-настоящему атмосферной, агентство THINKMcCANN и команда бренда обратились к стилистике ретро-кино.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025