Новая коммуникация бренда посвящена сорту пива Lwiwske Eksportowe, который варили на Львовской пивоварне еще в начале XX века. Это особый хмелевой сорт пива, который пришелся по вкусу европейцам. Чтобы рассказать эту историю и сделать ее по-настоящему атмосферной, агентство THINKMcCANN и команда бренда обратились к стилистике ретро-кино.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев