Новая коммуникация бренда посвящена сорту пива Lwiwske Eksportowe, который варили на Львовской пивоварне еще в начале XX века. Это особый хмелевой сорт пива, который пришелся по вкусу европейцам. Чтобы рассказать эту историю и сделать ее по-настоящему атмосферной, агентство THINKMcCANN и команда бренда обратились к стилистике ретро-кино.
Новое видео
02 Окт 2023
- Солистка KAZKA стала героиней кампании бренда одежды о «совершенно не лишних, обольстительных кило»
- TikTok запустил ИИ-помощника для создания рекламы
- «Укрпочта» посвятила марку защитникам и защитницам Украины
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт