ТМ «Белая Линия» развенчала мифы об идеальных мамах.
18 Май 2018, 10:45

ТМ «Белая Линия» развенчала мифы об идеальных мамах.

В рекламе нового бифидококтейля Bifidus бренд посмеялся над пластмассовой рекламой молочных продуктов и показал реальных мам, для которых нормально уставать, отдыхать и игнорировать миллионный «МАМ, ДАЙ!». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Кампания со слоганом «МАМАленька підзарядка» запустилась на ТВ, в наружной рекламе и в точках продаж. Над проектом работала Banda agency. 




Расскажите друзьям про новость

Новое видео