03 Фев 2014, 15:07

ТМ Щедро запустили ORGANIC-promo

ТМ «Щедро» запустила organic-тренд на украинском соусном рынке и оригинально отобразила его в продвижении продукта. 

 

C появлением «Провансаль ORGANIC» в продаже, природа органично вошла в торговые сети. Идея продукта отображена в первом «живом» стоппере с сезонным оформлением натуральной травой и сеном. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео