31 Май 2010, 10:19

ТМ “Сармат” выпустила новый имиджевый ролик “Природа”

Вторая часть коммуникационной кампании ТМ «Сармат» стартовала с показа нового имиджевого ролика. 30-секундный ролик с рабочим названием «Природа» появился в эфире украинских телеканалов 24 мая, в ближайшие дни на экраны выйдет и его укороченный, 25-секундный вариант.

И если первая часть кампании носила скорее информационный характер (вспомним ролик с техническим директором ЗАО «Сармат» Джоном Каткартом в главной роли), то вторая часть — скорее имиджевая.

 

 

 

Концепция и креативная разработка: РА «Beaconbrands» (г. Лондон)  совместно с РА «Ясно» (г. Киев)

 

Маркетинг-менеджер ТМ «Сармат»: Валентин Кравченко

Расскажите друзьям про новость

Новое видео