ТМ NIVEA запустила нестандартную outdoor-кампанию в Украине
16 Авг 2012, 09:15

ТМ NIVEA запустила нестандартную outdoor-кампанию в Украине

 

Агентство Master AD Ukraine разработало и реализовало уникальное инновационное решение в наружной рекламе в поддержку нового лосьона для мужчин NIVEA FOR MEN «Заряд Энергии».

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Лосьон NIVEA FOR MEN содержит энергетическую составляющую — таурин, он дает заряд энергии и свежести на целый день. «Для реализации идеи была создана специальная конструкция, при помощи которой достигнут эффект динамического сияния флакона, изображенного на ситилайте в вечернее и ночное время», — отметил Андрей Никитич, управляющий директор агентства по наружной рекламе. 

 

 

Наружная рекламная кампания Master AD для ТМ NIVEA проходит во всех городах-миллионниках Украины. Сити-лайты с инновационной идеей можно увидеть в Киеве и Одессе в течение августа 2012.

 

Расскажите друзьям про новость