16 Авг 2012, 09:15

ТМ NIVEA запустила нестандартную outdoor-кампанию в Украине

 

Агентство Master AD Ukraine разработало и реализовало уникальное инновационное решение в наружной рекламе в поддержку нового лосьона для мужчин NIVEA FOR MEN «Заряд Энергии».

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Лосьон NIVEA FOR MEN содержит энергетическую составляющую — таурин, он дает заряд энергии и свежести на целый день. «Для реализации идеи была создана специальная конструкция, при помощи которой достигнут эффект динамического сияния флакона, изображенного на ситилайте в вечернее и ночное время», — отметил Андрей Никитич, управляющий директор агентства по наружной рекламе. 

 

 

Наружная рекламная кампания Master AD для ТМ NIVEA проходит во всех городах-миллионниках Украины. Сити-лайты с инновационной идеей можно увидеть в Киеве и Одессе в течение августа 2012.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео