ТМ Lipton решила охотиться за талантами
Компания Unilever (ТМ Lipton) решила поддержать шоу «Україна має талант», проведя конкурс для поклонников программы. Подробнее о новой активности бренда MMR рассказала Олеся Полудненко, медиа координатор Unilever Украина
Как в компании родилась идея сотрудничества с шоу «Україна має талант»?
Идея поддержать талант-шоу «Україна має талант» вполне логична и следует из прошлогодней активности ТМ Lipton, а именно, национального конкурса рисунков «Lipton-Глоток Вдохновения. Конкурс был чрезвычайно успешным — конкурсантами отправлено беспрецедентно большое количество работ — 10 000 рисунков (!), среди которых было выбрано 3 победителя. Они посетили Эрмитаж, работы 44 финалистов вошли в специально изданную книгу «Lipton — Глоток Вдохновения» , 1040 дипломантов были упомянуты в этой же книге. Этот конкурс — локальная разработка компании Unilever Украина, воплощение идеи конкурса рисунков для детей Евгении Гапчинской. Он и стал отправной точкой для партнерства с каналом СТБ
Расскажите подробнее о вашем нынешнем партнерстве?
ТМ Lipton стала спонсором шоу «Украина имеет талант», чтобы поддержать не только одаренных художников, но и всех талантливых людей страны. Шоу продолжается с марта по июнь и ТМ Lipton подготовила для участников свое поощрение — путешествие в Париж с посещением Лувра.
Как вы определите участника, который получит этот приз?
На сайте liptonart.net после каждого прямого эфира мы проводим опросы, чтобы определить фаворита недели среди участников последней программы. В течение недели посетители могут высказать мнение относительно выступлений. Перед следующей программой опрос закрывается, чтобы открыться на следующий день уже с новым набором участников. Так продолжается 5 недель. На шестой неделе открываются все 50 участников для окончательного определения фаворита опроса, и именно он получит поощрение Lipton, которое будет вручено художницей Гапчинской и показан в фильме про съемки проекта шоу «Україна має талант». Трансляция фильма запланирована на 4 июня.
На какой результат рассчитываете? Есть ли первые итоги, каков фидбек?
Ожидаем активных откликов на сайте liptonart.net. Сайт начал работать в прошлый четверг, надеемся, что наплыв посетителей существенно возрастет после он-лайн конференции с Евгенией Гапчинской 29 апреля