ТМ Lipton и агентство Prodigi запустили кампанию 360
Настоящим поклонникам чая ТМ Lipton и агентство Prodigi предлагают пуститься в путешествие за призом мечты — автомобилем MINI One. Промо-акция «Більше ЧАЮ — Ближче МІНІ» стартовала в июле по всей Украине.
Агентство Prodigi разработало промо-кампанию и развернуло ее на все 360. Помимо сайта http://www.lipton.com.ua и поддержки страниц бренда в социальных сетях, команда digital агентства сняла ТВ-ролик и разработала ки-вижуалы акции (ООН, POS-материалы). Prodigi так же обеспечивает BTL сторону проекта и всю техническую поддержку акции.
[video_4743]
Валентин Минчук, креативный директор Prodigi:
«Хочу сказать спасибо клиенту за столь высокое доверие и продуктивное сотрудничество. Работа над полномасштабной кампанией была для нас определенным экспириенсом на всех этапах — начиная со съемки технически сложного ролика, и заканчивая остальными материалами, с которыми команда справилась на все 360, получив неизмеримый и позитивный опыт».
Клиент Unilever Украина
Елена Шворяк, Senior BB Manager, Tea Category
Ольга Зеневич, BB Manager, Lipton
Катерина Крыжановская, Media Manager
Мария Веремийчук, Marketing Assistant
Агентство Prodigi
Валентин Минчук, Creative Director
Артем Цымбал, Art Director
Вадим Украинец, Designer
Анастасия Марушевская, Copywriter
Дарья Бессонова, Content Editor
Кирилл Мазур, Production Manager
Юрий Молодов, Production Manager
Александр Медведев, Account Director
Дарья Фесюра, Senior Account Manager
Медиа агентство Initiative
Александр Наумов, Media Planner
Илона Дяченко, Senior Media Planner
Кирилл Прохур, Account Director
Продакшн "Тому що продакшн"
Анатолий Крапивин, General Producer
Ирмас Яшенкова, Producer
Александр Кучеров / CG
Валентин Минчук / Виктор Масляев, Director
Дмитрий Яшенков, DOP