Второй день сотрудники киевских офисов получают перед работой рекламные листовки и баночку «Имунеле» от компании Вимм-Билль-Данн. На вопрос «А почему именно перед офисами?» промоутеры бодро чеканят — «ну как, вы идете в офис, упадок сил, весна, ослабленный иммунитет…а тут Имунеле»
На самом деле «офисный семплиг» в последнее время стал популярным среди молочных ТМ каналом продвижения. Не так давно Активиа в Украине организовала по всей стране презентацию соленых йогуртов с раздачей образцов продукта непосредственно всем сотрудникам в офисах.
Акция «Имунеле» продлится еще и на следующей неделе, получать утреннюю баночку кисломолочного напитка, по словам промоутеров, сотрудники киевских офисов будут еще 4 дня
Дарья Черкашина