17 Мар 2011, 09:32

ТМ Имунеле вслед за Активиа организовала «офисный семплинг»

Второй день сотрудники киевских офисов получают перед работой рекламные листовки и баночку «Имунеле» от компании Вимм-Билль-Данн. На вопрос «А почему именно перед офисами?» промоутеры бодро чеканят — «ну как, вы идете в офис, упадок сил, весна, ослабленный иммунитет…а тут Имунеле»

 

На самом деле «офисный семплиг» в последнее время стал популярным  среди молочных ТМ каналом продвижения. Не так давно Активиа в Украине организовала по всей стране презентацию соленых йогуртов с раздачей образцов продукта непосредственно всем сотрудникам в офисах.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Акция «Имунеле» продлится еще и на следующей неделе, получать утреннюю баночку кисломолочного напитка, по словам промоутеров,  сотрудники киевских офисов будут еще 4 дня

 

 

 

Дарья Черкашина

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео