ТМ Біла Лінія запустила первый тв-ролик
"Главной целью рекламной коммуникации ТМ "Біла Лінія" с ключевым сообщением "Біла лінія" – лінія якості" было повысить узнаваемость бренда нашими потребителями. Как мы знаем из исследований, это динамичные, активные, современные и стильные люди. Поэтому наш ролик — для них и о них: позитивный, солнечный, энергичный, насыщенный чистым белым цветом. Благодаря такому подходу ТМ "Біла лінія" выгодно выделяется в рекламном блоке среди продуктов питания на телеэкранах, а обновленный дизайн упаковки — на полках магазинов", — рассказала Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии Группы компаний "ТЕРРА ФУД".
Над созданием ролика работали:
Команда ТМ "Біла лінія", "ТЕРРА ФУД":
Директор по маркетингу и стратегии Группы компаний "ТЕРРА ФУД": Марианна Глотова
Директор по маркетингу БМК: Татьяна Тримпол
Бренд-менеджер БМК: Наталья Карякина
Команда BelkaStrelka Branding:
Креативный директор: Алина Байрамова
Экаунт директор: Нина Яковлева
Продакшн-студия: Toy Pictures
Режиссер: Paco Cruz
Фуд-стилист: Dana Perinova
Оператор: Torben Forsberg
Motion control specialist: Alex de Heus