29 Апр 2014, 08:18

ТМ Біла Лінія запустила первый тв-ролик

Главной целью рекламной коммуникации было повысить узнаваемость бренда нашими потребителями

ТМ Біла Лінія запустила первый тв-ролик

"Главной целью рекламной коммуникации ТМ "Біла Лінія" с ключевым сообщением "Біла  лінія"  –  лінія  якості" было повысить узнаваемость бренда нашими потребителями. Как мы знаем из исследований, это динамичные,  активные, современные и стильные люди. Поэтому наш ролик — для них и о них: позитивный, солнечный, энергичный, насыщенный чистым белым цветом. Благодаря такому подходу ТМ "Біла лінія" выгодно выделяется в рекламном блоке среди продуктов питания на телеэкранах, а обновленный дизайн упаковки — на полках магазинов", — рассказала Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии Группы компаний "ТЕРРА ФУД". 

Над созданием ролика работали:

Команда ТМ "Біла лінія", "ТЕРРА ФУД":

Директор по маркетингу и стратегии Группы компаний "ТЕРРА ФУД": Марианна Глотова

Директор по маркетингу БМК: Татьяна Тримпол

Бренд-менеджер БМК: Наталья Карякина

 

Команда BelkaStrelka Branding:

Креативный директор: Алина Байрамова

Экаунт директор: Нина Яковлева

 

Продакшн-студия: Toy Pictures

Режиссер: Paco Cruz

Фуд-стилист: Dana Perinova

Оператор: Torben Forsberg

Motion control specialist: Alex de Heus 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео