Тизерная кампания «Хипстеры заслуживают смерти» вызвала негодование у американцев
29 Июн 2012, 12:36

Тизерная кампания «Хипстеры заслуживают смерти» вызвала негодование у американцев

 

Агентство Laughlin Constable и некоммерческая организация Lung Cancer Alliance запустили необычную тизерную рекламную кампанию с сообщениями «Хипстеры заслуживают смерти» и «Любители котов заслуживают смерти», которая вызвала бурю негодования у американцев. Некоторые даже в гневе сорвали постеры. Как оказалось, кампания под тэглайном: «Никто не заслуживает смерти» была направлена против рака легких. На посвященном кампании вебсайте поясняется, что жертв рака легких несправедливо обвиняют в том, что они сами виноваты в болезни. В результате, несмотря на то, что это один из самых опасных видов болезни, на исследование рака легких выделяется меньше всего финансов. Организаторы кампании хотели призвать общественность покончить с предрассудками и с болезнью. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

Расскажите друзьям про новость