Тизерная кампания «Хипстеры заслуживают смерти» вызвала негодование у американцев
29 Июн 2012, 12:36

Тизерная кампания «Хипстеры заслуживают смерти» вызвала негодование у американцев

 

Агентство Laughlin Constable и некоммерческая организация Lung Cancer Alliance запустили необычную тизерную рекламную кампанию с сообщениями «Хипстеры заслуживают смерти» и «Любители котов заслуживают смерти», которая вызвала бурю негодования у американцев. Некоторые даже в гневе сорвали постеры. Как оказалось, кампания под тэглайном: «Никто не заслуживает смерти» была направлена против рака легких. На посвященном кампании вебсайте поясняется, что жертв рака легких несправедливо обвиняют в том, что они сами виноваты в болезни. В результате, несмотря на то, что это один из самых опасных видов болезни, на исследование рака легких выделяется меньше всего финансов. Организаторы кампании хотели призвать общественность покончить с предрассудками и с болезнью. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Расскажите друзьям про новость