21 Июл 2008, 10:50

TiVo заключила соглашение с YouTube

Крупнейший мировой производитель видеорекордеров, компания TiVo заключила партнерское соглашение с YouTube, по условиям которого миллионы потребителей смогут смотреть видеоклипы портала на своих телевизорах с помощью простого поиска

TiVo заключила соглашение с YouTube

Крупнейший мировой производитель видеорекордеров, компания TiVo заключила партнерское соглашение с YouTube, по условиям которого миллионы потребителей смогут смотреть видеоклипы портала на своих телевизорах с помощью простого поиска.


Они смогут это делать с помощью приставок TiVo, оснащенных широкополосным доступом в Интернет.

 

Соглашение по потоковому распространению онлайнового контента является для TiVo первым, несмотря на то, что компания имеет договора с 60 сайтами о предоставлении информации. В отличие от них, по условиям данного соглашения пользователи TiVo не смогут сохранить клипы YouTube, но смогут их посмотреть и оставить закладку, чтобы быстро вернуться к ним позже.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

В настоящее время самый востребованный интернет-партнер TiVo — Amazon Unbox, предоставляющий арендованные фильмы, которые очень просто копируются на приставки TiVo и могут просматриваться как обычные телепрограммы.

 

Тем не менее, TiVo надеется, что YouTube быстро обгонит Amazon Unbox по популярности. По данным Nielsen/NetRatings в мае 2008 года портал посетили 68 миллионов уникальных пользователей, просмотревших 3,8 миллиарда видеоклипов, что делает YouTube самым популярным видео-брендом в интернете.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео