TiVo заключила соглашение с YouTube
Они смогут это делать с помощью приставок TiVo, оснащенных широкополосным доступом в Интернет.
Соглашение по потоковому распространению онлайнового контента является для TiVo первым, несмотря на то, что компания имеет договора с 60 сайтами о предоставлении информации. В отличие от них, по условиям данного соглашения пользователи TiVo не смогут сохранить клипы YouTube, но смогут их посмотреть и оставить закладку, чтобы быстро вернуться к ним позже.
В настоящее время самый востребованный интернет-партнер TiVo — Amazon Unbox, предоставляющий арендованные фильмы, которые очень просто копируются на приставки TiVo и могут просматриваться как обычные телепрограммы.
Тем не менее, TiVo надеется, что YouTube быстро обгонит Amazon Unbox по популярности. По данным Nielsen/NetRatings в мае 2008 года портал посетили 68 миллионов уникальных пользователей, просмотревших 3,8 миллиарда видеоклипов, что делает YouTube самым популярным видео-брендом в интернете.