В названиях маркетинговых специальностей, как со стороны поставщиков услуг, так и со стороны их потребителей, всецело властвуют многосложные англоизмы. Разобраться — кто, где, чем занимается, и какой фронт работ курирует — чаще всего просто нереально. ММR решил избавить рынок от понятийно-кадровой сумятицы. Перед вами первая часть проекта «Типология маркетинговых профессий», который четко «в картинках» объяснит, who is who на рекламном рынке Украины — классификатор должностей РА. Расстановку сил на обратном, клиентском «берегу» рекламно-коммуникационного рынка вы узнаете в следующем номере. За образец взято среднее «весовое» агентство полного цикла
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел