В названиях маркетинговых специальностей, как со стороны поставщиков услуг, так и со стороны их потребителей, всецело властвуют многосложные англоизмы. Разобраться — кто, где, чем занимается, и какой фронт работ курирует — чаще всего просто нереально. ММR решил избавить рынок от понятийно-кадровой сумятицы. Перед вами первая часть проекта «Типология маркетинговых профессий», который четко «в картинках» объяснит, who is who на рекламном рынке Украины — классификатор должностей РА. Расстановку сил на обратном, клиентском «берегу» рекламно-коммуникационного рынка вы узнаете в следующем номере. За образец взято среднее «весовое» агентство полного цикла
Новое видео
09 Июн 2023
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера