В названиях маркетинговых специальностей, как со стороны поставщиков услуг, так и со стороны их потребителей, всецело властвуют многосложные англоизмы. Разобраться — кто, где, чем занимается, и какой фронт работ курирует — чаще всего просто нереально. ММR решил избавить рынок от понятийно-кадровой сумятицы. Перед вами первая часть проекта «Типология маркетинговых профессий», который четко «в картинках» объяснит, who is who на рекламном рынке Украины — классификатор должностей РА. Расстановку сил на обратном, клиентском «берегу» рекламно-коммуникационного рынка вы узнаете в следующем номере. За образец взято среднее «весовое» агентство полного цикла
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмислив декрет як розвиток кар’єри жінок
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства