11 Мар 2008, 16:36

Типология маркетинговых профессий

В названиях маркетинговых специальностей, как со стороны поставщиков услуг, так и со стороны их потребителей, всецело властвуют многосложные англоизмы. Разобраться — кто, где, чем занимается, и какой фронт работ курирует — чаще всего просто нереально. ММR решил избавить рынок от понятийно-кадровой сумятицы. Перед вами первая часть проекта «Типология маркетинговых профессий», который четко «в картинках» объяснит, who is who на рекламном рынке Украины — классификатор должностей РА. Расстановку сил на обратном, клиентском «берегу» рекламно-коммуникационного рынка вы узнаете в следующем номере. За образец взято среднее «весовое» агентство полного цикла

Расскажите друзьям про новость

Новое видео