ParticipACTION, национальная некоммерческая организация, поощряет канадцев заняться более активным образом жизни и отклеиться от экранов ПК. В кампании AOR Zulu Alpha Kilo организация обращается к подросткам на самом понятном для них языке — с помощью эмодзи. На сайте кампании сообщается, что эксперты советуют детям проводить менее двух часов перед экранами (вместо восьми). На сайте также содержаться рекомендации по разным физическим активностям для детей. Инициатива является продолжением прошлогодней кампании, в которой черный экран буквально закрыл игровую площадку.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения