ParticipACTION, национальная некоммерческая организация, поощряет канадцев заняться более активным образом жизни и отклеиться от экранов ПК. В кампании AOR Zulu Alpha Kilo организация обращается к подросткам на самом понятном для них языке — с помощью эмодзи. На сайте кампании сообщается, что эксперты советуют детям проводить менее двух часов перед экранами (вместо восьми). На сайте также содержаться рекомендации по разным физическим активностям для детей. Инициатива является продолжением прошлогодней кампании, в которой черный экран буквально закрыл игровую площадку.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е