ParticipACTION, национальная некоммерческая организация, поощряет канадцев заняться более активным образом жизни и отклеиться от экранов ПК. В кампании AOR Zulu Alpha Kilo организация обращается к подросткам на самом понятном для них языке — с помощью эмодзи. На сайте кампании сообщается, что эксперты советуют детям проводить менее двух часов перед экранами (вместо восьми). На сайте также содержаться рекомендации по разным физическим активностям для детей. Инициатива является продолжением прошлогодней кампании, в которой черный экран буквально закрыл игровую площадку.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025