ParticipACTION, национальная некоммерческая организация, поощряет канадцев заняться более активным образом жизни и отклеиться от экранов ПК. В кампании AOR Zulu Alpha Kilo организация обращается к подросткам на самом понятном для них языке — с помощью эмодзи. На сайте кампании сообщается, что эксперты советуют детям проводить менее двух часов перед экранами (вместо восьми). На сайте также содержаться рекомендации по разным физическим активностям для детей. Инициатива является продолжением прошлогодней кампании, в которой черный экран буквально закрыл игровую площадку.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025