Tinder совершил путешествие во времени, чтобы рассказать о любви.
06 Янв 2018, 12:11

Tinder совершил путешествие во времени, чтобы рассказать о любви.

Приложение для романтических знакомств запустило 75-секундный ролик от продакшн-студии Buck, в котором показала извечную историю борьбы мужчины и женщины стать парой. Начиная от пещерной версии Адама и Евы, компания показала, какие сложности испытывали люди в разные времена, когда не могли встречаться с теми, кто им нравился. В разные эпохи на их пути становились браки по принуждению, различия в вопросах религии и морали, пока они не смогли вновь совершать свой выбор. Ролик будет запущен глобально, начиная с Южной Кореи.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео