Tinder совершил путешествие во времени, чтобы рассказать о любви.
06 Янв 2018, 12:11

Tinder совершил путешествие во времени, чтобы рассказать о любви.

Приложение для романтических знакомств запустило 75-секундный ролик от продакшн-студии Buck, в котором показала извечную историю борьбы мужчины и женщины стать парой. Начиная от пещерной версии Адама и Евы, компания показала, какие сложности испытывали люди в разные времена, когда не могли встречаться с теми, кто им нравился. В разные эпохи на их пути становились браки по принуждению, различия в вопросах религии и морали, пока они не смогли вновь совершать свой выбор. Ролик будет запущен глобально, начиная с Южной Кореи.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость