Tinder переосмыслил современный дейтинг в первом британском бренд-фильме
26 Дек 2023, 14:05

Tinder переосмыслил современный дейтинг в первом британском бренд-фильме

В рамках глобальной кампании It Starts With a Swipe Tinder впервые запустил бренд-фильм в Великобритании.
Реклама имеет цель позиционировать дейтинг-приложение как место, где можно установить значимые связи, развеивая представление о том, что Tinder — это исключительно платформа для поиска краткосрочных или случайных романтических связей.

В главной роли — женщина по имени Ава, которая переехала в Лондон и начала пользоваться приложением, чтобы встретить новых людей. Ролик показал первое свидание с Натаном, бросающим вызов традиционным нормам знакомств, и Майей, которая затем становится лучшей подругой после того, как пара решает, что не привлекает друг друга.

Сюжет показывает, что разные типы отношений могут развиваться со временем, бросая вызов пристрастным представлениям о влюбленности с первого взгляда и пути поиска значимых связей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Tinder — самое популярное в мире приложение для знакомств с новыми людьми. Он позволяет установить связь между людьми, которые, возможно, никогда не встретились бы. Сегодня ни один путь знакомств не линейный, он полон возможностей и самопознания, ведь наше стремление к человеческому общению сильнее, чем никогда. Наш бренд-фильм имеет целью создать момент «это я» — будь то воспоминания о переезде в новый город или поиск новых отношений, а также о решающей роли, которую может играть Tinder», — сказала Джоанна Понс, старший маркетинг-директор Tinder в Северной Европе.

Созданный в сотрудничестве с агентством W Communications, фильм использует смешанные медиа, включая фотографии, съемки ручной камерой и 3D-сканирование. Такой подход призван передать аутентичность моментов, которые переживает главный герой.

«Я недавно разорвал долговременные отношения и был приятно удивлен тем, какой опыт и дружбу открыл мне Tinder, поэтому этот проект показался мне одним из лучших брифов, которые я мог получить: возможность рассказать историю, в основе которой лежит правда, в которую я искренне верил, — добавил режиссер Джейми Уитби. — Попытка оставаться верным этой правде в конечном итоге стала творческим двигателем этого проекта: аутентичность была абсолютно во всем — в кастинге, в исполнении, в продакшн-дизайне и стиле съемки».

Расскажите друзьям про новость