26 Дек 2023, 14:05

Tinder переосмыслил современный дейтинг в первом британском бренд-фильме

В рамках глобальной кампании It Starts With a Swipe Tinder впервые запустил бренд-фильм в Великобритании.
Реклама имеет цель позиционировать дейтинг-приложение как место, где можно установить значимые связи, развеивая представление о том, что Tinder — это исключительно платформа для поиска краткосрочных или случайных романтических связей.

В главной роли — женщина по имени Ава, которая переехала в Лондон и начала пользоваться приложением, чтобы встретить новых людей. Ролик показал первое свидание с Натаном, бросающим вызов традиционным нормам знакомств, и Майей, которая затем становится лучшей подругой после того, как пара решает, что не привлекает друг друга.

Сюжет показывает, что разные типы отношений могут развиваться со временем, бросая вызов пристрастным представлениям о влюбленности с первого взгляда и пути поиска значимых связей.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

«Tinder — самое популярное в мире приложение для знакомств с новыми людьми. Он позволяет установить связь между людьми, которые, возможно, никогда не встретились бы. Сегодня ни один путь знакомств не линейный, он полон возможностей и самопознания, ведь наше стремление к человеческому общению сильнее, чем никогда. Наш бренд-фильм имеет целью создать момент «это я» — будь то воспоминания о переезде в новый город или поиск новых отношений, а также о решающей роли, которую может играть Tinder», — сказала Джоанна Понс, старший маркетинг-директор Tinder в Северной Европе.

Созданный в сотрудничестве с агентством W Communications, фильм использует смешанные медиа, включая фотографии, съемки ручной камерой и 3D-сканирование. Такой подход призван передать аутентичность моментов, которые переживает главный герой.

«Я недавно разорвал долговременные отношения и был приятно удивлен тем, какой опыт и дружбу открыл мне Tinder, поэтому этот проект показался мне одним из лучших брифов, которые я мог получить: возможность рассказать историю, в основе которой лежит правда, в которую я искренне верил, — добавил режиссер Джейми Уитби. — Попытка оставаться верным этой правде в конечном итоге стала творческим двигателем этого проекта: аутентичность была абсолютно во всем — в кастинге, в исполнении, в продакшн-дизайне и стиле съемки».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео