«Удалить Facebook?» TIME поместил на обложку Марка Цукерберга
08 Окт 2021, 10:01

«Удалить Facebook?» TIME поместил на обложку Марка Цукерберга

Журнал TIME поместил Марка Цукерберга на обложку последнего выпуска на фоне заявлений о том, что Facebook разжигает разделение, вредит детям и ставит прибыль выше безопасности.

На обложке изображен значок удаления приложения и, казалось бы, простой вопрос: «Удалить ‘Facebook’?» — и два варианта — «Отменить» или «Удалить».

Информатор Фрэнсис Хауген, бывший менеджер по продукту в группе гражданской дезинформации Facebook, на этой неделе рассказала американским законодателям, как компания добивалась более высоких прибылей, но при этом бесцеремонно относилась к безопасности пользователей. Она сказала, что Facebook также слишком мало сделал для предотвращения использования своей платформы людьми, планирующими насилие.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Обложка TIME, опубликованная на веб-сайте журнала, озаглавлена «Как Facebook заставил расплатиться, закрыв команду, которая ставила людей выше прибыли».

В статье много говорится о команде Facebook, которая боролась с дезинформацией и ненавистью в сети, и указывается на то, как решения гиганта социальных сетей оттолкнули многих членов команды,. Facebook распустил команду в декабре 2020 года, что в конечном итоге привело к тому, что Фрэнсис Хауген поделилась информацией о компании.

«Каким бы ни было будущее направление Facebook, очевидно, что недовольство назревает внутри страны. Утечка документов и свидетельские показания Хауген уже вызвали призывы к более строгому регулированию и повысили качество публичных дебатов о влиянии социальных сетей», — пишет Билли Перриго, автор статьи.

«Аргумент о том, что мы намеренно продвигаем контент, который злит людей ради выгоды, глубоко нелогичен», — написал Цукерберг в записке для сотрудников Facebook, которую он затем разместил в своей учетной записи.

«Я не знаю ни одной технологической компании, которая намеревалась бы создавать продукты, которые вызывают у людей гнев или депрессию. Моральные, деловые и продуктовые стимулы — все указывают в противоположном направлении».

Расскажите друзьям про новость