«Удалить Facebook?» TIME поместил на обложку Марка Цукерберга
08 Окт 2021, 10:01

«Удалить Facebook?» TIME поместил на обложку Марка Цукерберга

Журнал TIME поместил Марка Цукерберга на обложку последнего выпуска на фоне заявлений о том, что Facebook разжигает разделение, вредит детям и ставит прибыль выше безопасности.

На обложке изображен значок удаления приложения и, казалось бы, простой вопрос: «Удалить ‘Facebook’?» — и два варианта — «Отменить» или «Удалить».

Информатор Фрэнсис Хауген, бывший менеджер по продукту в группе гражданской дезинформации Facebook, на этой неделе рассказала американским законодателям, как компания добивалась более высоких прибылей, но при этом бесцеремонно относилась к безопасности пользователей. Она сказала, что Facebook также слишком мало сделал для предотвращения использования своей платформы людьми, планирующими насилие.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Обложка TIME, опубликованная на веб-сайте журнала, озаглавлена «Как Facebook заставил расплатиться, закрыв команду, которая ставила людей выше прибыли».

В статье много говорится о команде Facebook, которая боролась с дезинформацией и ненавистью в сети, и указывается на то, как решения гиганта социальных сетей оттолкнули многих членов команды,. Facebook распустил команду в декабре 2020 года, что в конечном итоге привело к тому, что Фрэнсис Хауген поделилась информацией о компании.

«Каким бы ни было будущее направление Facebook, очевидно, что недовольство назревает внутри страны. Утечка документов и свидетельские показания Хауген уже вызвали призывы к более строгому регулированию и повысили качество публичных дебатов о влиянии социальных сетей», — пишет Билли Перриго, автор статьи.

«Аргумент о том, что мы намеренно продвигаем контент, который злит людей ради выгоды, глубоко нелогичен», — написал Цукерберг в записке для сотрудников Facebook, которую он затем разместил в своей учетной записи.

«Я не знаю ни одной технологической компании, которая намеревалась бы создавать продукты, которые вызывают у людей гнев или депрессию. Моральные, деловые и продуктовые стимулы — все указывают в противоположном направлении».

Расскажите друзьям про новость