19 Янв 2022, 10:13

Тиктокер и фанат поездов стал лицом новой кампании Gucci x The North Face

The North Face и Gucci вряд ли станут партнерами, но, видимо, противоположности притягиваются. Пара только что выпустила свою третью коллекцию и фильм о моде, созданный сайтом уличной одежды High Snobiety.

Первые два фильма были стандартными, хотя в основе каждого из них была поп-песня.

Третий, Oakworth Station, намного веселее. В нем 21-летняя знаменитость TokTok и фанат поездов, Фрэнсис Буржуа работает проводником поезда. У британца более 2 млн фолловеров.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео