Тиктокер и фанат поездов стал лицом новой кампании Gucci x The North Face
19 Янв 2022, 10:13

Тиктокер и фанат поездов стал лицом новой кампании Gucci x The North Face

The North Face и Gucci вряд ли станут партнерами, но, видимо, противоположности притягиваются. Пара только что выпустила свою третью коллекцию и фильм о моде, созданный сайтом уличной одежды High Snobiety.

Первые два фильма были стандартными, хотя в основе каждого из них была поп-песня.

Третий, Oakworth Station, намного веселее. В нем 21-летняя знаменитость TokTok и фанат поездов, Фрэнсис Буржуа работает проводником поезда. У британца более 2 млн фолловеров.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость