TikTok запустил ТВ-кампанию в честь первого вирусного тренда 2021
27 Янв 2021, 09:56

TikTok запустил ТВ-кампанию в честь первого вирусного тренда 2021

Вдохновленные вирусным трендом #SeaShanty, TikTok и VaynerMedia Лондон запустили новую креативную кампанию, чтобы отметить сообщество креаторов. 30-секундный видеомонтаж иллюстрирует эволюцию тренда #SeaShanty, инициированного Натаном Эвансом, и подчеркивает огромное влияние платформы и ее креаторов. Рекламный ролик транслируется на каналах Sky, ITV, Channel 4 и BT Sports.

В своей первой ТВ рекламе для TikTok VaynerMedia хочет подчеркнуть способность платформы вдохновлять, но также поощряет больший объем, широту и глубину контента, который может быть вызван самыми маленькими и странными культурными событиями.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость