TikTok запустил новую платформу для брендов TikTok For Business
25 Июн 2020, 14:13

TikTok запустил новую платформу для брендов TikTok For Business

TikTok объявил рекламодателям о том, что он открыт для бизнеса. Компания сегодня официально представит новый бренд и платформу TikTok For Business, которая соединит в себе существующие и будущие маркетинговые решения для брендов.

Сайт предоставит доступ к рекламным форматам TikTok, включая и к продукту TopView, эта реклама появляется при первом запуске приложения. Среди других продуктов – Brand Takeovers, 3-5 секундная реклама в виде видео или изображения, In-Feed Videos, видео длительностью до 60 секунд со звуком, Hashtag Challenges, формат позволяет бренду взаимодействовать с сообществом пользователей, приглашая их к созданию контента вокруг хэштега. Hashtag Plus позволяет добавить покупательскую функцию в это взаимодействие. Branded Effects позволяет брендам добавить себя в видео в 2D, 3D или в AR формате на заднем или переднем плане. TikTok также добавил новый AR эффект Brand Scan. Все маркетиноовые продукты теперь будут собраны в одном месте.

Платофрма также запустила новый центр, который поможет брендам больше узнать о TikTok и его предложениях. Центр предоставит руководства по продуктам, ресурсам и лучшие креативные практики, чтобы бренды смогли запустить успешные кампании

Расскажите друзьям про новость