TikTok влияет на выбор покупок больше, чем Instagram. Исследование
24 Мар 2021, 10:05

TikTok влияет на выбор покупок больше, чем Instagram. Исследование

За последний год облик онлайн-шоппинга кардинально изменился, как и наши привычки к расходам. Работа из дома, приток инфлюенсеров и рост времени, проведенного у экрана, — это лишь некоторые из факторов, которые изменили наши покупательские предпочтения.

Uswitch.com провела опрос среди 4380 постоянных онлайн-покупателей, чтобы узнать о реальности онлайн-покупок в 2021 году.

Влияние онлайн-трендов

Uswitch обнаружил, что 61% людей совершают покупки, исходя из текущих трендов, причем TikTok дает больше всего вдохновения. Спросив респондентов, на какую платформу они обращаются для поиска трендов в шоппинге, 41% ответили, что TikTok — их первая платформа. На втором месте Instagram (27%), за ним следуют Pinterest (18%) и YouTube (8%).

Похоже, что тиктокеры также лидируют в инновациях. 37% черпают вдохновение у инфлюенсеров TikTok, и только 25% предпочитают инфлюенсеров Instagram. За ними следуют инфлюенсеры Pinterest (14%), и, что интересно, только 11% используют своих друзей для поиска новых трендов в покупках, и только 6% выбирают музыкантов.

55% опрошенных признают, что спонсируемые сообщения побуждают их совершить покупку.

Фолловеров часто засыпают изображениями предметов роскоши, которые выходят за рамки их бюджета; Uswitch обнаружил, что спортивные автомобили, украшения, отпуск, яхта и дизайнерские сумки — это пять предметов, которые мы бы купили, если бы деньги не были препятствием.

Неудивительно, но большинство людей предпочитают делать покупки в интернете, а не в магазине (64%).

Покупательские привычки в онлайне
Uswitch спросил покупателей, часто ли они сожалеют о своих покупательских привычках к концу месяца, и почти 4 из 5 (79%) ответили утвердительно. Кроме того, большинство покупателей (63%) совершают большую часть покупок в период с 1-го по 5-й дни месяца, при этом 11-15-е числа являются вторыми по популярности (17%).
Участники сообщают, что изоляция привела к увеличению их онлайн-расходов; 36% заявили, что они увеличили свои расходы «значительно», 28% сказали «сильно», 18% сказали «немного» и 9% заявили, что изоляция вообще не увеличила их расходы.
Было обнаружено, что из тех, кто заявил, что изоляция увеличила ежемесячные расходы, средний британец ежемесячно тратил на 196 евро больше, чем обычно. При внеплановых импульсных покупках в среднем 118 евро в месяц.

Судя по всему, покупатели любят делать покупки втайне. 65% признаются, что скрывают покупку от других, причем самой популярной причиной является то, что они «уже купили слишком много». Из тех, кто раньше скрывал покупку, 78% держали ее в секрете от партнера, 56% — от родителей и 31% — от братьев и сестер.

Исследование показало, что британцы совершают большинство сделок, не вставая с кровати. Вместо того, чтобы спать, более половины (57%) опрошенных лежали в постели, прокручивая и добавляя товары в свою корзину, прежде чем щелкнуть оформление заказа.

Четыре из 10 (41%) отказываются от «рабочей» части работы из дома и используют свое рабочее время для покупок в интернете, в то время как 39% предпочитают делать покупки на диване в своей гостиной.

Поразительно, но 2% респондентов заявили, что чаще всего делают покупки в интернете, находясь за рулем.

Самое странное место, где опрошенные когда-либо делали покупки в интернете, — это туалет: шесть из 10 (60%) британцев утверждают, что совершали покупки именно там.

Опрос показал, что 3% респондентов сделали покупки в душе, 9% сделали это во время тренировки в тренажерном зале, а 2% даже признались, что просматривали онлайн во время секса!

Расскажите друзьям про новость