Если вы каким-то чудом еще не видели видеоролик в TikTok, как UPG делает комплименты клиентам на своих АЗК, обязательно сделайте это. Вы точно улыбнетесь, еще и захотите поделиться позитивом, который так нужен сегодня каждому.
Первое же опубликованное видео в социальной сети TikTok набрало более 2,5 млн просмотров, а общий охват на всех платформах составил более 4 млн. Таковы промежуточные результаты сотрудничества национальной сети UPG и креативного агентства Bachysh. И они поражают.
«Наше присутствие в TikTok важно еще и потому, что развеивает стереотипы. Действительно ли эта соцсеть о несерьезности, а ее целевая аудитория — дети и подростки? Мы показали, что это не так. Перед тем, как сделать первые шаги, глубоко погрузились в изучение этой платформы, ведь действительно сомневались, есть ли там наш клиент. На самом деле пользователи TikTok — люди, близкие нам по духу. Те, которые настроены на позитив. Мы умеем и хотим дарить радость нашим клиентам. Делаем это каждый день, встречая их на АЗК, а сегодня еще через новый канал коммуникации», — рассказала маркетинг-директор сети Надежда Ганулич-Манукян.
Хотя цифры, конечно, радуют, в компании признаются, что для команды главное — не просмотры, а эмоции, которые получают люди. Все комментарии под видео вызывают восхищение. Каждый желает стать героем следующего ролика.
Так как этот меджик вообще произошел?
Как рассказали в креативном агентстве Bachysh, зарегистрировать страницу UPG в TikTok решили в октябре. При разработке стратегии внимание уделялось клиентам сети, поэтому хотелось создать что-то теплое и подарить самые крутые эмоции каждому, кто будет смотреть контент. «Мы искали, как можем общаться с клиентом, но так, чтобы он этого не ожидал. И тут на одном брейншторме раздалась фраза: «А что будет, если у громкоговорителей делать клиентам комплименты?».
Реализация задуманного происходила не менее интересно: реакции людей снимали на четыре скрытых камеры. Чтобы все удалось, на площадке была максимальная конспирация. Тысячи приятных признаний любимым клиентам сделали свое дело. Как результат — миллионы улыбок по всей стране.
TikTok, позитив и АЗК. Казалось бы, что объединяет эти понятия? Новый маркетинговый ход в TikTok от UPG демонстрирует, что в настоящее время достаточно дать людям улыбку, чтобы сделать свой бренд еще более известным. И искренность в этом деле — основной козырь.
Фото: Пресc-офис АЗК UPG