18 Июн 2024, 13:26

TikTok представил ИИ-аватары для создания брендированного контента

TikTok представил ИИ-аватары креаторов как инструмент для создания контента на нескольких языках. Аватары, которые рекламируются как способ для креаторов расширить свой глобальный охват, сочетаются с «ИИ-дубляжем», который переводит рекламу на разные языки.

Новость по теме
Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии

С помощью аватаров креаторы могут создавать ИИ-версию себя для создания брендированного контента. Воспроизводя свой облик, они могут делиться многоязычной рекламой, так что это будет выглядеть так, будто они говорят на определенном языке в тандеме с ИИ-дубляжем.

@tiktoknewsroom

Introducing Symphony Digital Avatars, to help creators and brands captivate global audiences and deliver impactful messages in an immersive and authentic way. Check out our Newsroom to learn more.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
♬ original sound — TikTok Newsroom

Наем актеров и креаторов для рекламы также может остаться в прошлом благодаря «стоковым аватарам» TikTok. В то время как кастомные аватары создаются самими креаторами, стоковые аватары позволяют актерам лицензировать свое изображение для коммерческого использования. Бренды могут использовать эти аватары для улучшения рекламы на постоянной основе, а не платить актерам всякий раз, когда им нужен свежий контент.

Новые функции появляются в рамках набора рекламных решений на основе генеративного ИИ от TikTok под названием «Symphony». Приложение также сформировало консультативный совет, который состоит из креаторов для информирования о развитии и стратегии ИИ.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео