TikTok представил ИИ-аватары креаторов как инструмент для создания контента на нескольких языках. Аватары, которые рекламируются как способ для креаторов расширить свой глобальный охват, сочетаются с «ИИ-дубляжем», который переводит рекламу на разные языки.
С помощью аватаров креаторы могут создавать ИИ-версию себя для создания брендированного контента. Воспроизводя свой облик, они могут делиться многоязычной рекламой, так что это будет выглядеть так, будто они говорят на определенном языке в тандеме с ИИ-дубляжем.
@tiktoknewsroom Introducing Symphony Digital Avatars, to help creators and brands captivate global audiences and deliver impactful messages in an immersive and authentic way. Check out our Newsroom to learn more.
♬ original sound — TikTok Newsroom
Наем актеров и креаторов для рекламы также может остаться в прошлом благодаря «стоковым аватарам» TikTok. В то время как кастомные аватары создаются самими креаторами, стоковые аватары позволяют актерам лицензировать свое изображение для коммерческого использования. Бренды могут использовать эти аватары для улучшения рекламы на постоянной основе, а не платить актерам всякий раз, когда им нужен свежий контент.
Новые функции появляются в рамках набора рекламных решений на основе генеративного ИИ от TikTok под названием «Symphony». Приложение также сформировало консультативный совет, который состоит из креаторов для информирования о развитии и стратегии ИИ.