TikTok обогнал Facebook по количеству часов, проведенных пользователем в месяц.
Впервые пользователи проводят больше времени в TikTok, чем в Facebook, согласно данным нового отчета от App Annie. Компания отмечает, что время, потраченное на TikTok, выросло на 325% по сравнению с прошлым годом, это значит, что теперь он опережает Facebook по количеству часов, затрачиваемых на пользователя в месяц.
Среднее время, затрачиваемое почти на каждое приложение на всех рынках, выросло, но немногие из них выросли так же, как TikTok. TikTok входит в пятерку топ-приложений по затраченному времени, а темпы его роста за последний год опережают почти все другие приложения, проанализированные в отчете. Он занимает первое место в списке самых популярных приложений в 2020 году, в котором приложения оцениваются по росту числа активных пользователей в месяц за последний год.
В 2021 году TikTok достигнет 1,2 миллиарда активных пользователей (MAU). В социальных сетях MAU — это элитная группа приложений, состоящая из Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, YouTube и китайского WeChat. Немаловажно, что TikTok, по прогнозам, окажется среди этих приложений до конца года. TikTok находится в отдельной лиге, когда дело касается доходов, и занимает второе место среди неигровых приложений с точки зрения потребительских расходов. В то время как многие приложения для социальных сетей монетизируются с помощью рекламы, TikTok получает доход от рекламы и позволяет пользователям покупать digital товары.
Конечно, экспоненциальный рост TikTok — одна из главных тенденций в социальных сетях, которую нужно отслеживать в 2021 году.
Другие ключевые моменты из отчета:
Мобильные технологии выросли на 3 года за 12 месяцев
Считается, что за последние 12 месяцев внедрение мобильных технологий продвинулось на 2-3 года. Загрузки мобильных приложений достигли нового максимума в 218 миллиардов в 2020 году, что на 7% больше, чем в прошлом году.
Американцы проводили на мобильных устройствах на 8% больше времени, чем смотрели телевизор в 2020 году — 4 часа в день на мобильных устройствах по сравнению с 3,7 часами просмотра телевизора.
Рост мобильных технологий поддержал рекламную индустрию в 2020 году: расходы на мобильную рекламу вырастут до 240 миллиардов долларов, а в 2021 году они, по прогнозам, достигнут 290 миллиардов долларов.
Количество размещений мобильной рекламы в США выросло на 95% по сравнению с прошлым годом.
Отчет App Annie показывает рост всех категорий приложений, таких как игры, покупки, доставка еды и подписки на потоковые сервисы. Но наряду с развлекательными и коммерческими приложениями в 2020 году резко увеличился рост бизнес-приложений.
Время, затрачиваемое на бизнес-приложения, выросло на 275% по сравнению с прошлым годом и, как ожидается, останется на высоком уровне, поскольку компании продолжают предоставлять варианты удаленной работы.
Пользователи смотрят YouTube в 4 раза больше, чем Netflix
YouTube – топ стриминговое приложение по среднему времени, затрачиваемому на пользователя. Пользователи тратят в 4 раза больше времени на YouTube по сравнению со следующим ближайшим приложением (Netflix).
Пользователи тратят в среднем 23 часа в месяц на просмотр контента на YouTube. Для сравнения, пользователи тратят 5,7 часов на Netflix в месяц.
Если в этом году вы хотите активизировать свои усилия по контент-маркетингу, подумайте о том, чтобы уделять больше внимания YouTube, думая о том, как он может вписаться в ваш маркетинговый микс.