TikTok обошел Facebook по времени, проведенным пользователем в приложении
18 Янв 2021, 11:09

TikTok обошел Facebook по времени, проведенным пользователем в приложении

TikTok обогнал Facebook по количеству часов, проведенных пользователем в месяц.

Впервые пользователи проводят больше времени в TikTok, чем в Facebook, согласно данным нового отчета от App Annie. Компания отмечает, что время, потраченное на TikTok, выросло на 325% по сравнению с прошлым годом, это значит, что теперь он опережает Facebook по количеству часов, затрачиваемых на пользователя в месяц.

Среднее время, затрачиваемое почти на каждое приложение на всех рынках, выросло, но немногие из них выросли так же, как TikTok. TikTok входит в пятерку топ-приложений по затраченному времени, а темпы его роста за последний год опережают почти все другие приложения, проанализированные в отчете. Он занимает первое место в списке самых популярных приложений в 2020 году, в котором приложения оцениваются по росту числа активных пользователей в месяц за последний год.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В 2021 году TikTok достигнет 1,2 миллиарда активных пользователей (MAU). В социальных сетях MAU — это элитная группа приложений, состоящая из Facebook, Messenger, Instagram, WhatsApp, YouTube и китайского WeChat. Немаловажно, что TikTok, по прогнозам, окажется среди этих приложений до конца года. TikTok находится в отдельной лиге, когда дело касается доходов, и занимает второе место среди неигровых приложений с точки зрения потребительских расходов. В то время как многие приложения для социальных сетей монетизируются с помощью рекламы, TikTok получает доход от рекламы и позволяет пользователям покупать digital товары.

Конечно, экспоненциальный рост TikTok — одна из главных тенденций в социальных сетях, которую нужно отслеживать в 2021 году.

Другие ключевые моменты из отчета:

Мобильные технологии выросли на 3 года за 12 месяцев

Считается, что за последние 12 месяцев внедрение мобильных технологий продвинулось на 2-3 года. Загрузки мобильных приложений достигли нового максимума в 218 миллиардов в 2020 году, что на 7% больше, чем в прошлом году.

Американцы проводили на мобильных устройствах на 8% больше времени, чем смотрели телевизор в 2020 году — 4 часа в день на мобильных устройствах по сравнению с 3,7 часами просмотра телевизора.

Рост мобильных технологий поддержал рекламную индустрию в 2020 году: расходы на мобильную рекламу вырастут до 240 миллиардов долларов, а в 2021 году они, по прогнозам, достигнут 290 миллиардов долларов.

Количество размещений мобильной рекламы в США выросло на 95% по сравнению с прошлым годом.

Отчет App Annie показывает рост всех категорий приложений, таких как игры, покупки, доставка еды и подписки на потоковые сервисы. Но наряду с развлекательными и коммерческими приложениями в 2020 году резко увеличился рост бизнес-приложений.
Время, затрачиваемое на бизнес-приложения, выросло на 275% по сравнению с прошлым годом и, как ожидается, останется на высоком уровне, поскольку компании продолжают предоставлять варианты удаленной работы.

Пользователи смотрят YouTube в 4 раза больше, чем Netflix

YouTube – топ стриминговое приложение по среднему времени, затрачиваемому на пользователя. Пользователи тратят в 4 раза больше времени на YouTube по сравнению со следующим ближайшим приложением (Netflix).

Пользователи тратят в среднем 23 часа в месяц на просмотр контента на YouTube. Для сравнения, пользователи тратят 5,7 часов на Netflix в месяц.

Если в этом году вы хотите активизировать свои усилия по контент-маркетингу, подумайте о том, чтобы уделять больше внимания YouTube, думая о том, как он может вписаться в ваш маркетинговый микс.

Расскажите друзьям про новость