Бренд потратил $700,000 на запуск брендированных геофильтров, также инвестировав в видео рекламу, создавая свое присутствие в Snapchat под именем @Tiffanyofficial. Цель инициативы — привлечь поколение Y (рожденные в между 1977 и 1995) и поколение Z (рожденные в 1996 и позже), которые сегодня еще не являются покупателями Tiffany, но уже завтра могут стать приверженцами ювелирного бренда. Продвигает запуск на Snapchat одна из самых известных представительниц молодого поколения, амбассадор бренда, Кайли Дженнер, привлекшая к участию свою сестру Ким Кардашян. Кампания проходит под тэглайном #LoveNotLike.
We’re certain that you will #LoveNotLike the surprise that we have in store for you on #Snapchat tomorrow. pic.twitter.com/cv8Y4nyAMc
— Tiffany & Co. (@TiffanyAndCo) July 27, 2016