Ювелирный бренд и ряд топ-моделей объединились ради благого дела – сбора средств и увеличения осведомленности с целью положить конец уничтожению слонов. В рамках кампании #KnotOnMyPlanet модели Даутцен Круус, Ракель Циммерман, Констанс Яблонски, Имаан Хамман предстали на черно-белых снимках с золотой брошью в форме слона. Кампания была запущена для стимулирования пожертвований в фонд защиты слонов Elephant Crisis Fund.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев