Ювелирный бренд и ряд топ-моделей объединились ради благого дела – сбора средств и увеличения осведомленности с целью положить конец уничтожению слонов. В рамках кампании #KnotOnMyPlanet модели Даутцен Круус, Ракель Циммерман, Констанс Яблонски, Имаан Хамман предстали на черно-белых снимках с золотой брошью в форме слона. Кампания была запущена для стимулирования пожертвований в фонд защиты слонов Elephant Crisis Fund.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии