Ювелирный бренд выпустил коллекцию люксовых мелочей для дома с неординарной ценой. В нее входит «клубок ниток» за $9,000, «линейка» за $450, «йо-йо» по цене $300. А также «бумажные стаканчики» по $95 и золотые трубочки за $350. Предметы коллекции созданы из серебра, а стаканчики из фарфора. На сайте бренд описывает линейку как коллекцию, которая «трансформирует практические вещи в произведения искусства ручной работы».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии