Tiffany & Co заново изобретает бренд с помощью Бейонсе, Jay-Z и Баскии
25 Авг 2021, 17:13

Tiffany & Co заново изобретает бренд с помощью Бейонсе, Jay-Z и Баскии

В рамках новой кампании Above Love снялись Jay-Z, Бейонсе, редко встречающаяся картина Жан-Мишеля Баскии и бесценный желтый бриллиант весом 128 карат.

Одетая в платье Balmain, которое напоминает Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани», Бейонсе носит висящий драгоценный камень весом 128,54 карата, который был обнаружен в Южной Африке в 1878 году. Ранее ее носили Леди Гага на церемонии вручения Оскара 2019 года, светская львица Мэри Уайтхаус и сама Хепберн при продвижении знаменитого фильма.

Важной особенностью кампании «About Love» является «Equals Pi» — картина Баскии 1982 года, выполненная с использованием синего цвета, который очень похож на Pantone 1837, также известный как Tiffany Blue. Картина впервые появилась на публике.

«У нас нет никакой литературы, в которой говорится, что он написал картину для Tiffany», — утверждает Александр Арно, вице-президент бренда. «Мы знаем, что он любил Нью-Йорк, любил роскошь и украшения. Я предполагаю, что картина не случайна. Цвет настолько специфичен, что это должно быть своего рода данью уважения».

Кампания, снятая Мэйсоном Пулом, сопровождается фильмом, в котором Бейонсе поет свою версию «Лунной реки» из фильма 1961 года.

Кампания привлекла Jay-Z и Бейонсе с целью помочь бренду найти отклик у более молодой аудитории, и является частью стратегии переосмысления, направленной на обеспечение будущего бренда после того, как он был куплен LVMH в начале этого года. Знаменитый бренд надеется, что смена креативного направления поможет переопределить Tiffany.

Расскажите друзьям про новость