Ти серед своїх: новий соцпроект ЮНИСЕФ и StarLightMedia.
02 Ноя 2016, 14:49

Ти серед своїх: новий соцпроект ЮНИСЕФ и StarLightMedia.

Детский фонд ООН («ЮНИСЕФ») совместно с медиагруппой StarLightMedia и кинокомпанией FILM.UA Group при поддержке Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц и Агентства ООН по делам беженцев (UNHCR) начинает в Украине масштабную кампанию «Ти серед своїх». Ее цель — помочь детям-переселенцам интегрироваться на новом месте, а семьям, пострадавшим в результате конфликта, — узнать о доступной помощи, в частности, психосоциальной. Проект будет способствовать снижению напряженности между вынужденными переселенцами и принявшими их громадами, и консолидации украинского общества. По данным опроса, проведенного StarLight Marketing в октябре 2016 года 75,5% переселенцев не знают о центрах поддержки семьи в своих регионах, а из тех, кто знает, за помощью в центры обращались 26,9% опрошенных. Кампания состоит из мультимедийных элементов, объединенных общей идеей — «Ти серед своїх». В рамках кампании проходят исследования общественного мнения, создается серия роликов социальной рекламы, документальный фильм, интерактивная выставка в одном из арт-пространств Киева, онлайн-кампания и digital-платформа razom.stb.ua, где будет собрана информация о помощи, на которую могут рассчитывать семьи-переселенцы. Важной составляющей проекта станет конкурс коротких рассказов «Крихїтні історії», в котором своей историей преодоления трудностей смогут поделиться все желающие. По итогам конкурса одно из самых креативных украинских издательств — «Основи» — опубликует книгу с историями, мотивирующую детей не сдаваться перед трудностями. Тираж книги будет доставлен непосредственно детям, пострадавшим от конфликта.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость