В Threads появилась первая реклама
11 Июл 2023, 18:35

В Threads появилась первая реклама

Хотя у Threads еще нет официальной рекламы, но по крайней мере одна уже появилась в быстрорастущем приложении благодаря партнерству Hulu с креатором Адамом Роузом. На выходных креатор контента, актер и писатель разместил сообщение о «Футураме», обозначив его как «HuluPartner» — это считается первым спонсируемым сообщением в Threads.

«Это на 100% первое соглашение», — говорит Райан Детерт, генеральный директор Influential, компании, которая занимается рекламой в социальных сетях.

Бренды быстро активировали собственные аккаунты, но может потребоваться время для того, чтобы ввести платную рекламу. Во вторник компания Axios сообщила, что Meta, владеющая Facebook, Instagram и Threads, работает над интеграцией платной рекламы, которая уже доступна в других приложениях Meta. Платная активность может быть в виде обычной рекламы от брендов и партнерств с брендами, обогащающими создателей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Meta не ответила на запрос о том, что Hulu уже разместил платное спонсорство.

Meta не ответила на запрос о том, что Hulu уже разместил платное спонсорство. Hulu также отказался от комментариев. Influential работала над соглашением с Роузом, который разместил пост «А какой ты персонаж «Футурамы»?».

На момент написания статьи пост Адама Роуза получил 131 ответ и 709 лайков. У него 79 000 подписчиков на Threads и 731 000 подписчиков в Instagram. В посте о «Футураме» указано, что он был оплачен с помощью хэштега «HuluPartner». Пост в Threads был прикреплен как продолжение соглашения, которое Роуз заключил с Hulu о публикации в Instagram Stories.

Рекламодатели заявили, что надеются, что Threads применит строгие правила безопасности бренда. Но Meta не раскрыла много информации о том, как будет работать монетизация Threads. По всей вероятности, в Threads появятся те же инструменты, что и в Instagram, с помощью которых авторы и бренды заключают сделки и запускают кампании.

Расскажите друзьям про новость