Хотя у Threads еще нет официальной рекламы, но по крайней мере одна уже появилась в быстрорастущем приложении благодаря партнерству Hulu с креатором Адамом Роузом. На выходных креатор контента, актер и писатель разместил сообщение о «Футураме», обозначив его как «HuluPartner» — это считается первым спонсируемым сообщением в Threads.
«Это на 100% первое соглашение», — говорит Райан Детерт, генеральный директор Influential, компании, которая занимается рекламой в социальных сетях.
Бренды быстро активировали собственные аккаунты, но может потребоваться время для того, чтобы ввести платную рекламу. Во вторник компания Axios сообщила, что Meta, владеющая Facebook, Instagram и Threads, работает над интеграцией платной рекламы, которая уже доступна в других приложениях Meta. Платная активность может быть в виде обычной рекламы от брендов и партнерств с брендами, обогащающими создателей.
Meta не ответила на запрос о том, что Hulu уже разместил платное спонсорство.
Meta не ответила на запрос о том, что Hulu уже разместил платное спонсорство. Hulu также отказался от комментариев. Influential работала над соглашением с Роузом, который разместил пост «А какой ты персонаж «Футурамы»?».
На момент написания статьи пост Адама Роуза получил 131 ответ и 709 лайков. У него 79 000 подписчиков на Threads и 731 000 подписчиков в Instagram. В посте о «Футураме» указано, что он был оплачен с помощью хэштега «HuluPartner». Пост в Threads был прикреплен как продолжение соглашения, которое Роуз заключил с Hulu о публикации в Instagram Stories.
Рекламодатели заявили, что надеются, что Threads применит строгие правила безопасности бренда. Но Meta не раскрыла много информации о том, как будет работать монетизация Threads. По всей вероятности, в Threads появятся те же инструменты, что и в Instagram, с помощью которых авторы и бренды заключают сделки и запускают кампании.