В преддверии выхода фильма создатели вирусного контента агентство Thinkmodo выпустили в небо Нью-Йорка супергероя комикса Marvel Человека-факела. Идея трюка была навеяна предыдущим успешным роликом агентства с летающими людьми, который продвигал фантастический фильм Джоша Транка «Хроника». На этот раз креативщикам необходимо было лишь прибавить немного огня. Ранее Thinkmodo пугало жителей города кричащим ребенком из фильма «Адское дитя».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи