В преддверии выхода фильма создатели вирусного контента агентство Thinkmodo выпустили в небо Нью-Йорка супергероя комикса Marvel Человека-факела. Идея трюка была навеяна предыдущим успешным роликом агентства с летающими людьми, который продвигал фантастический фильм Джоша Транка «Хроника». На этот раз креативщикам необходимо было лишь прибавить немного огня. Ранее Thinkmodo пугало жителей города кричащим ребенком из фильма «Адское дитя».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии