Thinkmodo устроили ледяной пранк в такси в честь выхода «Геошторма».
25 Окт 2017, 08:41

Thinkmodo устроили ледяной пранк в такси в честь выхода «Геошторма».

Warner Bros придумали сложный розыгрыш для промо нового фильма, перенеся пассажиров такси из солнечного рая в зимний кошмар. 

Вдохновленные сюжетом нового фильма «Геошторм», где сеть орбитальных спутников контролирует климат, креативщики из Thinkmodo показали фейковые новости в одном из такси, который предупреждал пассажиров о внезапном холодном фронте. Такси затем попадало на заснеженную улицу с покрытыми льдом людьми, ставшими жертвами ледяного холода. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость