Thinkmodo устроили ледяной пранк в такси в честь выхода «Геошторма».
25 Окт 2017, 08:41

Thinkmodo устроили ледяной пранк в такси в честь выхода «Геошторма».

Warner Bros придумали сложный розыгрыш для промо нового фильма, перенеся пассажиров такси из солнечного рая в зимний кошмар. 

Вдохновленные сюжетом нового фильма «Геошторм», где сеть орбитальных спутников контролирует климат, креативщики из Thinkmodo показали фейковые новости в одном из такси, который предупреждал пассажиров о внезапном холодном фронте. Такси затем попадало на заснеженную улицу с покрытыми льдом людьми, ставшими жертвами ледяного холода. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость