02 Дек 2013, 16:13

THINKMcCANN–самое эффективное креативное агентство года

THINKMcCANN–самое эффективное креативное агентство года

Креативное агентство THINKMcCANN (Группа АДВ Украина) заняло первое место в рейтинге эффективности креативных агентств Украины по итогам Effie Awards Ukraine 2013, получив 4 золотых и 1 бронзовую награду. 

Среди наиболее успешных рекламных кампаний агентства — запуск "Славутич ICE MixCubaLibre", которая удостоилась двух золотых наград Effie Awards Ukraine. Главный вызов для "Славутич ICE Mix" состоял в том, чтобы предложить своему потребителю модный и современный напиток на основе ром-колы, соответствующий имиджу бренда, ключевой характеристикой которого является освежение. Ингредиенты оригинального коктейля "CubaLibre" идеально уложились в концепцию, образовав емкое название освежающего ледяного напитка из простых считываемых символов — Куба, революция, свобода, Че: "IceMixCubaLibre" — Революционное Освежение. По результатам кампании доля "Славутич ICE Mix" в сегменте бирмиксов  увеличилась на 6 п.п. по сравнению с 2012 г. и достигла уровня 36%, что на 2 п.п. выше запланированного показателя. Продажи всей линейки "Славутич ICE Mix" увеличились на 41% в 2013 г. по сравнению с 2012 г.

Кроме того, в шорт-лист премии  вошли следующие рекламные кампании:

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

"Наша Ряба. Ей понравится!", по результатам которой планы по продажам 2012 г. были не только выполнены, но и перевыполнены на 6%, также были значительно улучшены имиджевые показатели.

Запуск в Украине кампании "Балтика Разливное", по итогам которой прирост части рынка в 2 раза превысил ожидания, а объемы продаж оказались на 15% больше ожидаемого результата.

"Труфалье: европейская классика против советской ностальгии". В результате новая конфета с французско-бельгийским названием "Труфалье" стала брендом №1 по объемам продаж среди развесных шоколадных конфет, а план продаж был превышен в 3,7 раза.

 

Кампания "Фехтование против бокса" для Киевской школы Фехтования, по итогам которой, результаты были превышены в 5 раз.

 

"Несмотря на общее количество поданных на конкурс работ и повышенную конкуренцию, нам удалось не только удержать позицию в ТОП-3, но и стать первыми. Приятно, что результаты наших клиентов и наши по достоинству оценил рынок. Надеемся, уровень и работ, и их оценки будет и дальше прогрессировать", — прокомментировал победу директор агентства THINKMcCANN Сергий Урын.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео