04 Ноя 2014, 09:42

THINKMcCANN разработало креативную кампанию Effie Awards Ukraine 2014

THINKMcCANN — креативный партнер Effie Awards Ukraine 2014

THINKMcCANN разработало креативную кампанию Effie Awards Ukraine 2014

Креативное агентство THINKMcCANN (входит в Группу АДВ Украина) выступило креативным партнером Effie Awards Ukraine 2014, разработав рекламную кампанию, задачей которой стало привлечение внимания потенциальной аудитории к конкурсу Effie Awards Ukraine, анонсирование старта приема работ, ежегодной церемонии награждения, а также конференции Best Marketing Practices.

Креативная концепция всей кампании базируется на основополагающем принципе Effie Awards — конкурсе маркетинговой и рекламной эффективности, который оценивает результативность рекламных кампаний. Поэтому идея кампании на всех уровнях — от исполнения до сообщения — поддерживала ключевую мысль о том, что самая простая и лаконичная рекламная коммуникация, достигающая своей цели, — эффективна и, следовательно, может претендовать на награду.

«В основу этой кампании мы положили «креативоборчество», пытаясь при помощи креатива продемонстрировать его необязательное участие в достижении эффективных результатов. Внятный месседж может быть максимально результативным без всяких выдумок и украшательств. И это с одной стороны…С другой стороны — мы занимались самоудовлетворением, по сути, подавая в рекламных макетах заявку на Effie Awards 2015″, — отметил Александр Нетребчук, ассоциированный креативный директор THINKMcCANN.

Сообщение для каждого канала коммуникации было адаптировано с учетом сателлитных целей анонса того или иного этапа мероприятия — от старта приема работ до церемонии награждения победителей.

В рамках кампании агентством была разработана коммуникационная стратегия и осуществлена ее реализация, включающая в себя разработку идеи и производство рекламных материалов для всестороннего продвижения фестиваля: ТВ, OOH, пресса, Интернет. Агентством был разработан полный набор полиграфических раздаточных и персонализированных материалов.

[video_5150]

[video_5151]

[video_5152]

«Возможно, у некоторых сложился стереотип, что Effie — это некий антипод креативного фестиваля, где все скучно, где исключительно про цифры и про эффективность твоей кассы. Это совсем не так. Ведь побеждают в Effie те кампании, успех которых был умело и креативно преподнесен членам жюри. Можно сказать, что твоя эффективность должна иметь эффектную упаковку. Хорошие результаты есть у всех участников. Сумейте интересно рассказать о своих достижениях. С помощью нарочито «простых» и утрированно «некреативных» имиджей рекламной кампании, дополненных ироничными ТВ-роликами, мы хотим привлечь внимание к Effie-креативу и вдохновить наших участников на создание победных Effie-кейсов», — добавил Максим Лазебник, руководитель Оргкомитета конкурса Effie Awards Ukraine.

Всеукраинская Рекламная Коалиция

Руководитель Оргкомитета конкурса Effie Awards Ukraine – Максим Лазебник

 

THINKMcCANN

Креативный директор – Александр Нетребчук

Арт-директор – Евгений Звенигородский

Копирайтер — Виктор Высоцкий

Дизайнер – Катерина Сокол

Продюсер – Юрий Склярук

Эккаунт-директор – Анастасия Жураковская

Эккаунт-менеджер – Юлия Гуренко

 

Production – Gvardiya Film Production House

Генеральный Продюсер — Олег Кошевой

Руководитель продакшн департамента — Борис Киричек

Продюсер — Анастасия Ковальчук

Режиссер — Виктор Масляев 

Оператор — Дмитрий Тартышников

Расскажите друзьям про новость

Новое видео