20 Дек 2017, 09:22

#TheYouTubeAd: Пользователи назвали лучшие ролики 2017 года на YouTube.

YouTube и The Webby Awards выбрали самые знаковые ролики 2017 года. Победитель выбирается в шести категориях путем голосования пользователей. 

#TheYouTubeAd That Puts Stars In Your Eyes 

Самым популярным роликом со знаменитостью признана реклама Kia для SuperBowl с участием Мелиссы Маккарти. Мелисса должна спасти планету, будучи эко-воином. Рекламное агентство David & Goliath.

#TheYouTubeAd That Has Six Appeal

В категории шестисекундных роликов, оказавших большое влияние, победил тизер Revlon с участием бьютиблоггера Дины Торкиа. 

#TheYouTubeAd That Knows No Limits

Тизер игры Clash of Clans: How Do We Get Over There? победил в категории роликов, который заставляет жить одним днем

#TheYouTubeAd That Is Your Guilty Pleasure

Ролик для игры Hay Day от Supercell, где герои впервые появились с обзором 360 градусов, стал победителем в категории самых расслабляющих видео. 

#TheYouTubeAd That Takes A Stand

Социальная реклама State Farm Insurance и DDB, в которой компании призывает стать волонтером и помочь своему сообществу, стала победителем в категории роликов, вдохновляющих изменять будущее. 

#TheYouTubeAd That Goes Straight To The Heart  

Самым трогательным видео пользователи выбрали историю отношений отца и дочери от бренда средства для мытья стекол Windex и Energy BBDO. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео