Канадский певец выступил в качестве креативного директора рекламной кампании для нового электрического автомобиля Mercedes-Benz EQC. Главным треком кампании стал новый сингл исполнителя Blinding Lights. Над кампанией работало агентство antoni garage и режиссер Николас Мендес. «Сотрудничество с The Weeknd было вдохновляющим и дало нам много новых и креативных импульсов. Вместе с The Weeknd в качестве креативного директора и исполнителя мы обращаемся к молодой и digital целевым группам – идеальному сочетанию для этого уникального момента Mercedes на пути к электрическому будущему», – отметили в компании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024