Канадский певец выступил в качестве креативного директора рекламной кампании для нового электрического автомобиля Mercedes-Benz EQC. Главным треком кампании стал новый сингл исполнителя Blinding Lights. Над кампанией работало агентство antoni garage и режиссер Николас Мендес. «Сотрудничество с The Weeknd было вдохновляющим и дало нам много новых и креативных импульсов. Вместе с The Weeknd в качестве креативного директора и исполнителя мы обращаемся к молодой и digital целевым группам – идеальному сочетанию для этого уникального момента Mercedes на пути к электрическому будущему», – отметили в компании.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025