The Weeknd стал креативным директором новой кампании Mercedes
29 Ноя 2019, 13:19

The Weeknd стал креативным директором новой кампании Mercedes

Канадский певец выступил в качестве креативного директора рекламной кампании для нового электрического автомобиля Mercedes-Benz EQC. Главным треком кампании стал новый сингл исполнителя Blinding Lights. Над кампанией работало агентство antoni garage и режиссер Николас Мендес. «Сотрудничество с The Weeknd было вдохновляющим и дало нам много новых и креативных импульсов. Вместе с The Weeknd в качестве креативного директора и исполнителя мы обращаемся к молодой и digital целевым группам – идеальному сочетанию для этого уникального момента Mercedes на пути к электрическому будущему»,  –  отметили в компании.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео