Канадский певец выступил в качестве креативного директора рекламной кампании для нового электрического автомобиля Mercedes-Benz EQC. Главным треком кампании стал новый сингл исполнителя Blinding Lights. Над кампанией работало агентство antoni garage и режиссер Николас Мендес. «Сотрудничество с The Weeknd было вдохновляющим и дало нам много новых и креативных импульсов. Вместе с The Weeknd в качестве креативного директора и исполнителя мы обращаемся к молодой и digital целевым группам – идеальному сочетанию для этого уникального момента Mercedes на пути к электрическому будущему», – отметили в компании.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025