The Weeknd стал креативным директором новой кампании Mercedes
29 Ноя 2019, 13:19

The Weeknd стал креативным директором новой кампании Mercedes

Канадский певец выступил в качестве креативного директора рекламной кампании для нового электрического автомобиля Mercedes-Benz EQC. Главным треком кампании стал новый сингл исполнителя Blinding Lights. Над кампанией работало агентство antoni garage и режиссер Николас Мендес. «Сотрудничество с The Weeknd было вдохновляющим и дало нам много новых и креативных импульсов. Вместе с The Weeknd в качестве креативного директора и исполнителя мы обращаемся к молодой и digital целевым группам – идеальному сочетанию для этого уникального момента Mercedes на пути к электрическому будущему»,  –  отметили в компании.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость