Музыканты отказались от партнерства с брендом после обвинений ритейлера в расизме из-за фото темнокожего мальчика в толстовке с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях». The Weeknd написал в Twitter, что он был шокирован и озадачен этим фото. «Я глубоко оскорблен и не больше не буду работать с H&M». Рэпер принимал участие в рекламных кампаниях бренда и сотрудничал в создании одежды, которая носила бы его XO бренд. Рэпер G-Eazy работал с ритейлером над линейкой одежды, которая должна была запуститься в марте этого года. В Instagram он написал: «После того, как я увидел тревожное фото вчера, мое воодушевление по поводу глобальной кампании быстро испарилось и я решил, что партнерство должно быть завершено. Мне печально и тревожно, что в 2018 году нечто настолько расистское и нечувствительное по отношению к культуре может быть предоставлено на обозрение многих (команды стилистов, фотографов, креативщиков и маркетинговой команды) и принято допустимым».
После того как H&M извинилась и убрала фото с сайта, компания выступила с полным заявлением: «Мы согласны с критикой и признаем свою ошибку, мы согласны, что даже если и непреднамеренно, пассивный или случайный расизм должен быть истреблен. Инцидент возник случайно, но это не значит, что мы не относимся к нему серьезно или не понимаем, какое огорчение он вызвал. Мы убрали худи из продажи и все толстовки будут переработаны».