The Weeknd и G-Eazy отказались сотрудничать с H&M.
10 Янв 2018, 13:38

The Weeknd и G-Eazy отказались сотрудничать с H&M.

Музыканты отказались от партнерства с брендом после обвинений ритейлера в расизме из-за фото темнокожего мальчика в толстовке с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях». The Weeknd написал в Twitter, что он был шокирован и озадачен этим фото. «Я глубоко оскорблен и не больше не буду работать с H&M». Рэпер принимал участие в рекламных кампаниях бренда и сотрудничал в создании одежды, которая носила бы его XO бренд. Рэпер G-Eazy работал с ритейлером над линейкой одежды, которая должна была запуститься в марте этого года. В Instagram он написал: «После того, как я увидел тревожное фото вчера, мое воодушевление по поводу глобальной кампании быстро испарилось и я решил, что партнерство должно быть завершено. Мне печально и тревожно, что в 2018 году нечто настолько расистское и нечувствительное по отношению к культуре может быть предоставлено на обозрение многих (команды стилистов, фотографов, креативщиков и маркетинговой команды) и принято допустимым». 

Over the past months I was genuinely excited about launching my upcoming line and collaboration with @HM… Unfortunately, after seeing the disturbing image yesterday, my excitement over our global campaign quickly evaporated, and I've decided at this time our partnership needs to end. Whether an oblivious oversight or not, it's truly sad and disturbing that in 2018, something so racially and culturally insensitive could pass by the eyes of so many (stylist, photographer, creative and marketing teams) and be deemed acceptable. I can't allow for my name and brand to be associated with a company that could let this happen. I hope that this situation will serve as the wake up call that H&M and other companies need to get on track and become racially and culturally aware, as well as more diverse at every level.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

A post shared by G-Eazy (@g_eazy) on

После того как H&M извинилась и убрала фото с сайта, компания выступила с полным заявлением: «Мы согласны с критикой и признаем свою ошибку, мы согласны, что даже если и непреднамеренно, пассивный или случайный расизм должен быть истреблен. Инцидент возник случайно, но это не значит, что мы не относимся к нему серьезно или не понимаем, какое огорчение он вызвал. Мы убрали худи из продажи и все толстовки будут переработаны».  

Расскажите друзьям про новость