Обслуживание клиентов – интегральная часть любого успешного бизнеса. Именно обслуживание потребителей позволяет построить лучшие отношения с покупателями, и, таким образом, увеличить возможности для позитивного влияния на продажи и лояльность покупателей. Социальные медиа – это не только платформа для маркетинга и рекламы, но и прекрасная площадка для создания заботливого сообщества, которое будет вовлекать ваших покупателей. А это необходимое условие для роста имиджа бренда. В инфографике Website Builder указали на преимущества и важность обслуживания клиентов в социальных медиа.
Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.
Некоторые выводы инфографики:
Пользователи тратят на 3-20% больше, если получают ответы на свои вопросы.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
90% пользователей коммуницировали с брендом с помощью социальных сетей
34,5% пользователей предпочитают социальные медиа в качестве канала для обслуживания клиентов
65% пользователей более лояльны к бренду, если он обращается к ним в социальных медиа
Пользователи на 30% более склонны порекомендовать бренд, если получили от него ответ
Хорошее обслуживание клиента в социальных медиа улучшает уровень удовлетворения покупателя на 26,6%
30% покупателей пойдут к конкуренту, если не получат ответа от бренда
31% пользователей размещают посты в онлайне после плохого обслуживания
Лучшее в своем роде обслуживание клиентов увеличивает годовое ROI на 30,7%