Обслуживание клиентов – интегральная часть любого успешного бизнеса. Именно обслуживание потребителей позволяет построить лучшие отношения с покупателями, и, таким образом, увеличить возможности для позитивного влияния на продажи и лояльность покупателей. Социальные медиа – это не только платформа для маркетинга и рекламы, но и прекрасная площадка для создания заботливого сообщества, которое будет вовлекать ваших покупателей. А это необходимое условие для роста имиджа бренда. В инфографике Website Builder указали на преимущества и важность обслуживания клиентов в социальных медиа.
Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.
Некоторые выводы инфографики:
Пользователи тратят на 3-20% больше, если получают ответы на свои вопросы.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
90% пользователей коммуницировали с брендом с помощью социальных сетей
34,5% пользователей предпочитают социальные медиа в качестве канала для обслуживания клиентов
65% пользователей более лояльны к бренду, если он обращается к ним в социальных медиа
Пользователи на 30% более склонны порекомендовать бренд, если получили от него ответ
Хорошее обслуживание клиента в социальных медиа улучшает уровень удовлетворения покупателя на 26,6%
30% покупателей пойдут к конкуренту, если не получат ответа от бренда
31% пользователей размещают посты в онлайне после плохого обслуживания
Лучшее в своем роде обслуживание клиентов увеличивает годовое ROI на 30,7%
