Некоторые выводы инфографики:
Пользователи тратят на 3-20% больше, если получают ответы на свои вопросы.
90% пользователей коммуницировали с брендом с помощью социальных сетей
34,5% пользователей предпочитают социальные медиа в качестве канала для обслуживания клиентов
65% пользователей более лояльны к бренду, если он обращается к ним в социальных медиа
Пользователи на 30% более склонны порекомендовать бренд, если получили от него ответ
Хорошее обслуживание клиента в социальных медиа улучшает уровень удовлетворения покупателя на 26,6%
30% покупателей пойдут к конкуренту, если не получат ответа от бренда
31% пользователей размещают посты в онлайне после плохого обслуживания
Лучшее в своем роде обслуживание клиентов увеличивает годовое ROI на 30,7%