The New York Times заменил стандартные рекламные баннеры.
09 Окт 2016, 02:46

The New York Times заменил стандартные рекламные баннеры.

После удачного тестирования на протяжении прошлого года издание представило новый формат публикуемых баннеров — горизонтальную рекламу в рамках между шапкой сайта и абзацами статей, которая максимально интегрируется в дизайн страницы, заявляет Wall Street Journal. «Онлайн-реклама в виде баннеров стала стандартизированной, скучной и неэффективной», — пишет издание. В то же время платформы Facebook и Google используют другие форматы, которые стали ориентиром для Times. Будущее за нативной рекламной и первым, кто согласился экспериментировать вместе с WSJ, cтал Google, который прорекламирует свой новый смартфон Pixel.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость