The New York Times заменил стандартные рекламные баннеры.
09 Окт 2016, 02:46

The New York Times заменил стандартные рекламные баннеры.

После удачного тестирования на протяжении прошлого года издание представило новый формат публикуемых баннеров — горизонтальную рекламу в рамках между шапкой сайта и абзацами статей, которая максимально интегрируется в дизайн страницы, заявляет Wall Street Journal. «Онлайн-реклама в виде баннеров стала стандартизированной, скучной и неэффективной», — пишет издание. В то же время платформы Facebook и Google используют другие форматы, которые стали ориентиром для Times. Будущее за нативной рекламной и первым, кто согласился экспериментировать вместе с WSJ, cтал Google, который прорекламирует свой новый смартфон Pixel.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость