The New York Times назвал вышиванку трендом года.
11 Июл 2016, 14:07

The New York Times назвал вышиванку трендом года.

В своей статье «Неофициальный топ лета» издание назвало вышиванку трендом сезона, окрестив ее «крестьянской блузкой», вызвавшей всемирный интерес, отмечает hromadske.ua. В статья речь идет о лейбле March 11, созданном украинцами в Нью-Йорке Светланой Головченко и Робертом Мищенко. В своих коллекциях они пропагандируют традиционную украинскую вышиванку.  


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость