The New York Times назвал вышиванку трендом года.
11 Июл 2016, 14:07

The New York Times назвал вышиванку трендом года.

В своей статье «Неофициальный топ лета» издание назвало вышиванку трендом сезона, окрестив ее «крестьянской блузкой», вызвавшей всемирный интерес, отмечает hromadske.ua. В статья речь идет о лейбле March 11, созданном украинцами в Нью-Йорке Светланой Головченко и Робертом Мищенко. В своих коллекциях они пропагандируют традиционную украинскую вышиванку.  


4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость