The New York Times еще больше погрузится в виртуальную реальность.
15 Авг 2016, 09:01

The New York Times еще больше погрузится в виртуальную реальность.

Издание приобрело студию экспериментального дизайна с фокусом на виртуальную и дополненную реальности Fake Love для расширения внутреннего маркетингового подразделения T Brand Studio, работающего с такими клиентами как  Ford, General Electric и Emirates. Студия уже сотрудничала с Times над экспериментальными и креативными проектами, работая и с другими известными брендами: Nike, Twitter, Sonos, Google и Coca-Cola. Покупка позволит более успешно интегрировать виртуальную реальность и AR в существующие и будущие рекламные продукты американского издания. В марте 2016 The New York Times приобрела агентство Hello Society, сфокусированное на использовании агентов влияния для увеличения вовлечения для брендированных контент кампаний.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость