The New York Times еще больше погрузится в виртуальную реальность.
15 Авг 2016, 09:01

The New York Times еще больше погрузится в виртуальную реальность.

Издание приобрело студию экспериментального дизайна с фокусом на виртуальную и дополненную реальности Fake Love для расширения внутреннего маркетингового подразделения T Brand Studio, работающего с такими клиентами как  Ford, General Electric и Emirates. Студия уже сотрудничала с Times над экспериментальными и креативными проектами, работая и с другими известными брендами: Nike, Twitter, Sonos, Google и Coca-Cola. Покупка позволит более успешно интегрировать виртуальную реальность и AR в существующие и будущие рекламные продукты американского издания. В марте 2016 The New York Times приобрела агентство Hello Society, сфокусированное на использовании агентов влияния для увеличения вовлечения для брендированных контент кампаний.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость