Международный медиабренд с 17 локальными ответвлениями сменил название на HuffPost и обновил сайт и лого. Это первый ребрендинг за 12-летнюю историю бренда, который отражает «айдентику компании как лидера в предоставлении читателям правдивых новостей и информации релевантным, доступным и развлекательным способом». Как отметил СЕО HuffPost Джаред Грусд: «Сегодня мы приняли решение совершить прыжок в будущее. Ребрединг и релонч продуктов символизируют нашу приверженность к развитию, чтобы помочь аудитории находить связь с постоянно изменяющимся миром вокруг них». По словам главного редактора Лидии Полгрин, новое название лишь закрепило то имя, каким читатели окрестили издание. «Иногда лучше взять то имя, которое выбрала аудитория. Оно короче, умнее и компактнее», — отметила она. Ребрендинг является частью видения новой команды во главе с СЕО Джаред Грусдом и Полгрин, которые сменили Арианну Хаффингтон ранее в этом году. Хотя Полгрин отметила, что ребрендинг не намерен разорвать связи с однофамильцем сайта. «Все, что отстаивает HuffPost, сегодня стоит на основании, созданном Арианной Хаффингтон», — отметила она. «Мы не пытается дистанцироваться от этого наследия, потому что горды им. Но пытаемся идти в ногу со временем и с тем, что люди думают о нас». Вместе с новой домашней страницей, на которой будет размещаться главная история дня и броский заголовок, сайт запустил «карточки» для историй, которыми легко делиться в сетях. Идея карточек состоит в комбинации броского заголовка и изображения-мема, которые имеют потенциал вирусов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии