25 Апр 2017, 07:11

The Huffington Post провела ребрендинг и сменила имя.

Международный медиабренд с 17 локальными ответвлениями сменил название на HuffPost и обновил сайт и лого. Это первый ребрендинг за 12-летнюю историю бренда, который отражает «айдентику компании как лидера в предоставлении читателям правдивых новостей и информации релевантным, доступным и развлекательным способом». Как отметил СЕО HuffPost Джаред Грусд: «Сегодня мы приняли решение совершить прыжок в будущее. Ребрединг и релонч продуктов символизируют нашу приверженность к развитию, чтобы помочь аудитории находить связь с постоянно изменяющимся миром вокруг них». По словам главного редактора Лидии Полгрин, новое название лишь закрепило то имя, каким читатели окрестили издание. «Иногда лучше взять то имя, которое выбрала аудитория. Оно короче, умнее и компактнее», — отметила она. Ребрендинг является частью видения новой команды во главе с СЕО Джаред Грусдом и Полгрин, которые сменили Арианну Хаффингтон ранее в этом году. Хотя Полгрин отметила, что ребрендинг не намерен разорвать связи с однофамильцем сайта. «Все, что отстаивает HuffPost, сегодня стоит на основании, созданном Арианной Хаффингтон», — отметила она. «Мы не пытается дистанцироваться от этого наследия, потому что горды им. Но пытаемся идти в ногу со временем и с тем, что люди думают о нас». Вместе с новой домашней страницей, на которой будет размещаться главная история дня и броский заголовок, сайт запустил «карточки» для историй, которыми легко делиться в сетях. Идея карточек состоит в комбинации броского заголовка и изображения-мема, которые имеют потенциал вирусов. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео