Международный медиабренд с 17 локальными ответвлениями сменил название на HuffPost и обновил сайт и лого. Это первый ребрендинг за 12-летнюю историю бренда, который отражает «айдентику компании как лидера в предоставлении читателям правдивых новостей и информации релевантным, доступным и развлекательным способом». Как отметил СЕО HuffPost Джаред Грусд: «Сегодня мы приняли решение совершить прыжок в будущее. Ребрединг и релонч продуктов символизируют нашу приверженность к развитию, чтобы помочь аудитории находить связь с постоянно изменяющимся миром вокруг них». По словам главного редактора Лидии Полгрин, новое название лишь закрепило то имя, каким читатели окрестили издание. «Иногда лучше взять то имя, которое выбрала аудитория. Оно короче, умнее и компактнее», — отметила она. Ребрендинг является частью видения новой команды во главе с СЕО Джаред Грусдом и Полгрин, которые сменили Арианну Хаффингтон ранее в этом году. Хотя Полгрин отметила, что ребрендинг не намерен разорвать связи с однофамильцем сайта. «Все, что отстаивает HuffPost, сегодня стоит на основании, созданном Арианной Хаффингтон», — отметила она. «Мы не пытается дистанцироваться от этого наследия, потому что горды им. Но пытаемся идти в ногу со временем и с тем, что люди думают о нас». Вместе с новой домашней страницей, на которой будет размещаться главная история дня и броский заголовок, сайт запустил «карточки» для историй, которыми легко делиться в сетях. Идея карточек состоит в комбинации броского заголовка и изображения-мема, которые имеют потенциал вирусов.
Новое видео
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022
21 Ноя 2022