Сервис social-мониторинга Newswhip проанализировал рейтинговые издания и выпустил перечень лучших из них по
количеству пользовательских взаимодействий с их постами в Facebook и Instagram (лайки, комментарии,
перепосты). В тройку финалистов Facebook вошли издания-титаны The
Huffington Post, The
Washington Post и Goal.com. Для сети Instagram сервис назвал аккаунты National
Geographic, Fox News и ESPN. The Huffington Post стал лидером по количеству взаимодействий с постами в Facebook уже третий год подряд, в то время как National Geographic занял первое место в сети Instagram впервые. Количество фолловеров National Geographic составляет 65,8 млн, а с The Huffington Post провзаимодействовали порядка 3,6 млн пользователей.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера