Сервис social-мониторинга Newswhip проанализировал рейтинговые издания и выпустил перечень лучших из них по
количеству пользовательских взаимодействий с их постами в Facebook и Instagram (лайки, комментарии,
перепосты). В тройку финалистов Facebook вошли издания-титаны The
Huffington Post, The
Washington Post и Goal.com. Для сети Instagram сервис назвал аккаунты National
Geographic, Fox News и ESPN. The Huffington Post стал лидером по количеству взаимодействий с постами в Facebook уже третий год подряд, в то время как National Geographic занял первое место в сети Instagram впервые. Количество фолловеров National Geographic составляет 65,8 млн, а с The Huffington Post провзаимодействовали порядка 3,6 млн пользователей.
31 Мар 2025
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей