The Guardian представила новый брендинг для принта, онлайн-версии и версии в приложениях, заменив традиционный бело-голубой цвет названия издания, который использовался с 2005 года. Перемены коснулись шрифта, новый логотип выше, более пропорциональный и более четкий по отношению к предыдущему – более округлому и толстому. Новый черный на белом заголовок уже не вытянут, как предыдущая версия. Новый дизайн совпал с решением ежедневной газеты перейти на формат таблоида, чтобы обеспечить устойчивое будущее для печатного продукта.
Главный редактор Guardian и Observer Кэтрин Винер разместила в Twitter 30-секундное видео, где Guardian описана как «пространство для идей». Ранее она объяснила подписчикам изданий, что «новый дизайн стал результатом креативной работы и видения команды талантливых дизайнеров и редакторов на протяжении многих месяцев». А переход к формату таблоида усилит приверженность the Guardian принту и внесет положительный финансовый вклад.